Понедельник. День. 30 марта.Я в Коктебеле. Неплохое местечко. Тут очень атмосферно, люблю такое.
— Ма, — кричу я маме выходя из своей новой комнаты. — Я погуляю. — говорю я заходя на кухню, где сидит мама.
— Ты только далеко не уходи, — предупреждает мать.
— Знаю я, знаю. — закатив глаза я вышла в коридор. Обулась, накинула куртку, взяла наушники и вышла из квартиры.
Песня в наушниках - «Где твоя любовь? - Макс Корж»
Голова забита мыслями. Как мы с мамой будем жить дальше? Нет, понятно, что я освоюсь, привыкну, но это всё равно не то. Как ни как у меня распалась семья. Для меня потерять отца не было трагедией, ведь он и так пропадал на работе, я живу словно его и не было.
Больно смотреть на маму. Ей изменил любимый человек. Я не пойму её чувств, у меня даже отношений не было. Уверенна, если у меня будет любимый человек, я никогда ему не изменю, ни ему, ни своим чувствам.
Мама уже подала документы в школу и сразу после окончания каникул мне придётся влиться в новый коллектив. Я не особо говорящая на самом деле. Думаю это может способствовать появлениям трудностей.
Я выхожу из магазина, распахиваю дверь и со всей силы даю ей кому то по носу. Скидываю наушники на плечи и прибываю в шоке, когда вижу перед собой парня. Он держится за нос из которого уже во всю идёт кровь.
— Боже мой, — я опять растерялась. — Прости, я..., — активно жестикулирую руками пытаясь что то сказать, но не могу подобрать слов. Не могу успокоиться. — Я не хотела! — продолжала я. — Прости, прости, я тебя не видела! Я случайно! — я буквально засыпала парня оправданиями.
— Да понял я! — пытаясь остановить кровь раздражённо вскинул он руками, что бы я поскорее заткнулась.
— Я правда тебя не заметила...— тихо произнесла я. — Прости. — я говорила искренне с сожалением в глазах.
— Смотреть надо, — грубо сказал парень, поднимая на меня глаза. — Тебе глаза для чего нужны? — задал он риторический вопрос. Выругался матом, развернулся и ушёл.
Я была слегка возмущена. Я тут распинаюсь, извиняюсь, а он. Тоже мне, так ему и надо.
Не став долго думать об этом я тоже пошла гулять дальше. Ходила не далеко от дома, потому что ещё не ориентируюсь в местности. Мама же знает это место как свои пять пальцев.
Гуляя по двору я заметила девочку на качели. Кудрявая блондинка, волосы пышные, шикарные, стильная одежда. И кажется она плачет.
Есть во мне чувство сострадания и оно до жути сильное, я просто не могла пройти мимо. Плюнув на свою стеснительность я медленно подошла к ней.
— Не помешаю? — спросила я и села на ближайшую качель.
— Нет. — блондинка подняла свои заплаканные глаза и мотнула головой.
— У тебя что то случилось? — осторожно спросила я.
— Можно и так сказать, — всхлипывая ответила кудрявая. — Почему любовь так не справедлива? — грустно спросила девушка, глядя на меня.
— Жизнь вообще не справедливая штука. — усмехнувшись сказала я. — Что произошло? — не до конца понимая причину спросила я.
— Не взаимная любовь... — теребя подол юбки говорила блондинка.
— Слушай, — начала я. — Честно, у меня нет ни какого опыта, но думаю что убиваться из за парня - это не дело. — нежно улыбнувшись ей сказала я.
Девушка озарила меня такой же улыбкой и посмеялась с моих слов.— Я Рита. — глянув на меня глазами в которых была уже не грусть, а беззаботность сказала она.
— Женя — улыбаясь говорила я.
— Не видела тебя раньше, — сказала Рита.
— Я не местная, — проговорила я. — Была. — уточнила я. — Переехала сюда из Казани. — продолжила я.
— Ого, — удивилась девушка. — Будем знакомы. — произнесла та.
В ответ я просто улыбнулась ей. — Дашь юз в телеграмме? — спросила новая знакомая.— Да, конечно. — согласилась я.
Мы нашли друг друга в телеге, после погуляли и попрощались.Я вернулась домой. Умылась и завалилась на кровать. Меня вновь не покидали мысли о том как круто изменилась моя жизнь и что к этому надо привыкнуть.
Успокаивало то, что хоть кого то я уже знаю. Рита понравилась мне, она показалась мне очень искренней и милой. Так же она рассказала мне о парне который ей нравится. Мне жуть как захотелось на него поглядеть, ведь её описания были такими: «Это самый нормальный парень из всех что я встречала. Он добрый, понимающий и верный, но не мне...» дальше она замолчала ведь с её глаз вновь полились солёные капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность - Наше Второе Имя
Fiksi RemajaЖеня Соболева переезжает в другой город, по семейным обстоятельствам. Там, её жизнь меняется на - до / после, она встречает друзей и первую любовь. Тогда очаровательная брюнетка, с кукольными глазками и понятия не имела, какие трудности ждут её. Ско...