Глава 60

588 26 8
                                    

Сеанс с Елизаветой проходил хорошо. Сегодня настроение в принципе было намного лучше чем обычно. Возможно это связано со вчерашним выплеском эмоций, в основном негативных. Я сделала для себя выводы, что пора брать себя в руки, но сомнения до сих пор присутствуют во мне.

— А давай поболтаем просто, как это обычно делают девочки! — настаивала Елизавета. Я была удивлена такому предложению, но чувствовала, что этот сеанс пройдёт легче и комфортнее чем прошлый.

— Давай попробуем. — согласилась я. — О чём вообще мы будем говорить? — задалась я вопросом. Мы с Елизаветой не подружки и будет крайне тяжело свободно болтать на любые темы. К тому же не стоит забывать, что это сеанс у психолога, а не посиделки с подружкой за чашкой чая.

— Давай обсудим тему любви как подруги. — сказала она. Я сразу засомневалась, ведь это не так просто. — Тебе кто нибудь нравится? — начала она. Усмехнувшись, я сложила руки на груди. В голове всплывало лишь «Что за глупый вопрос?»

— А как ты думаешь? — ухмыльнувшись сказала я.

— Неправильный ответ. Мы подруги. Помнишь? — говорила девушка. Прочистив горло я ответила по другому:

— Да. — выдавила я.

— Вау! — играла Елизавета. — И кто он? Он учится с тобой? — продолжала играть девушка. Мне стало немного не по себе с того, как быстро она перестроилась и начала играть мою фальшивую подругу. Стало страшно от того, как просто люди могут выдавать себя за тех, кем они не являются. Что если Ваня делал так же?...

— Да.. — задумчиво отвечала я. Все краски на моём лице потускнели. На душе стало мрачно от таких мыслей. — Он мой одноклассник. — продолжила я.

— И как? — спросила та. Я не поняла вопроса и сдвинула брови к переносице.

— Что как? — нахмурилась я.

— Как ты поняла, что любишь его? — задала она полноценный вопрос. Тут я словно растаяла погрузившись в воспоминания.

— Не знаю... — задумалась я. Не та кпросто рассказать о чувствах. — Просто... Каждый раз, когда он смотрел на меня, по моей коже пробегались сотни мурашек, даже когда я увидела его впервые, в моей груди что-то ёкнуло, я это почувствовала. Хотя знаешь, в первый раз он мне совсем не понравился.... — задумчиво говорила я, глядя куда то в пол. От воспоминаний на лицо выползла глупая улыбка.

Нежность - Наше Второе ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя