Дача

30 11 5
                                    

Ухабистая дорога виднелась впереди и явно бесконечные кочки подкидывал всех находящихся в машине. Абсолютный апокалипсис наступил, когда они решили свернуть сюда. И все же, как-никак, дорога на дачу к любимым бабушке и дедушке. Конечно, кому как, папа с ними в ссоре вот уже как пол года. Непонятная стряска произошла между ними, теперь бабушка Тася, в честь которой меня, кстати, и назвали, ходит гордо подняв голову и молчит, как только видит Лёшу, своего сына.

Их снова подкинуло так, что она стукнулась об низкий потолок машины, явно не предназначенной для таких путешествий. Тася вцепилась в подголовники передних кресел, чтобы, не дай Бог, не сломать себе позвоночник на этих адских горках длинною в 30 минут. Даже маленькая скорость не спасала их от ужасных бугров не оборудованной дороги сельского типа.

Вот так бывает, когда жильцы не скидываются на починку проезжей части двадцать лет. Хотя, даже если бы скидывались дорога навряд ли бы была, в такую глушь правительство свои ручонки не дотянет. Но дорогу всё-таки хочется. Пожалуй, это единственное, о чем можно было думать, пока едешь тут.

Девушка снова зажмурилась, когда они подскочили на кочке. В какой-то момент полета ей даже показалось, что глаза можно в принципе не открывать. Ведь не успела она этого сделать, как их настигла следующая часть адского пути - чертова галька. Она понятия не имела, кто ее тут ложил, ведь бабушка их тоже не знала и постоянно сетовала на них, но скорее всего они работают подручными какого-то богача. Выложили камней всевозможных размеров на неизмеримый промежуток дороги, по крайней мере неизмеримый для едущих тут, и отпугивают потенциальных клиентов и домовладельцев такой чертовой полосой.

Аська уже знала каждый камень здесь, прочувствовала их собственным позвоночником, и понимала, что сейчас начнется полный... Кто-то пискнул у нее за спиной тоненьким голоском раздавленной мышки, а когда она развернулась, то поняла, что это был ее младший брат. Как бы она его не ненавидела, но сейчас его было поистине жаль. Похоже, на очередном ухабе, она даже знала на каком, девушка случайно наехала на него. Теперь он задавленный в угол, без возможности дышать, избивался в своих мышиных конвульсиях:

-Ааа...Асяя!- жадный до вкусняшек братец скрипел, пытаясь ее отпихнуть. Девушка все же сдвинулась на свое сидение, все также смотря на краснющего брата, который продолжил кряхтеть, как освободился,- Ася, почему ты такая жирная?

-Слыш ты..,- начала сестра, когда нахал пытался вытащить свою руку из закрутившихся на ней ремней безопасности. Как их снова качнуло, да так, что ее челюсть захлопнулась, отбивая полное желание говорить.

Началось... И тут понеслось, то в право, к ней прилетел брат, который каким-то боком открепил ремень безопасности, наехав на нее своей тушкой. То в лево, там уже и она притянулась к нему силой притяжения, стукаясь локтем о дверцу машины. Тот даже вскрикнул, когда она налегла на него свои в достаточности маленьким весом. Получил малец! А по делом. Не надо было секцию тхэквондо бросать, выдержал бы сейчас, а ещё ремень безопасности откреплять.

Их снова понесло в право, как машина остановилась, и все присутствующие в автосалоне остались на своих местах. Поморгав пару раз, потому что зрение резко скакануло вниз, она сдула выскочившую из волос прядку. Изрядно их, конечно, помотало. Подождите, мы остановились просто посреди дороги или как?

Девушка уже хотела обратиться к отцу, что сидел на водительском сидении, но повернув голову в его сторону, заметила дачу. Их дачу. Двух этажный домик в конце улицы освещали лучи полуденного солнца, а прохлада в тени так и веяла в машину. В общем, идиллия. Она даже забыла устроить взбучку брату, так была рада видеть родной дом после адских приключений.

Мама испустила облегченный вздох, как отец повернулся к ним с улыбкой на лице и сказал:

-А теперь ещё пару метров до дачи.

После чего услышал громкий всеобщий возглас.

-Нееееет!

***
Комментарии от автора

Представьте себе: вы лежите на качеле под лучами закатного солнца; где-то в доме играет шансон, а родственники ходят туда-сюда. И так хорошо на душе. Примерно в такой атмосфере я писала этот рассказ)

Кусочек! Любимые истории автора🩷Место, где живут истории. Откройте их для себя