Двое юношей, то ли обсуждали поломку, возле которой они стояли, и которую по идее должны были чинить, то ли обсуждали нагрянувшие слухи. Их одежды были черно-бардового цвета, и хоть являлись вовсе не выходными, но оставались такими же роскошными, как и их лица – ни одной укоризненной. Черные холеные волосы ниспадали вниз чуть ли не до самого пояса, передние пряди были подвязаны сзади или опадали на грудь. Будущие заклинатели стояли, и как вовсе не тихие и вечно болтающие подружки, обсуждали вести:
-Ты же слышал, что наследница сбежала?- спросил первый, приближаясь к уху второго.
-Еще бы слышал!- воскликнул тот, но тут же скукожился – слишком громко. Но на отбывающих наказание малых заклинателей никто и бровью не повел, даже проходящий мимо житель пика, который нес что-то огромное наперевес,- она ведь уродилась во дворце, а потом слиняла к папеньке на коленки! Во уморы было, когда маленькую гадючку прогнали обратно к матушке. Она ведь хотела получить власть четырёх пиков себе... уверен, не отшили бы ее сразу, забрала бы все Восемь...неудивительно, что она слиняла.
-Да ты чего! Какие Восемь пиков? Это же все! Нет, я еще понимаю твои изощрённые фантазии о четырех пиках Зари – тут наши правила и законы, но позариться на те четыре...Да те светловолосые сопляки и думать не думают даже о сражениях! Я прекрасно знаю, что повелительница их пика защиты – женщина с наклонностями фермера. Не смотри на меня таким вылупленным взглядом, будто ты не знаешь.
Но второй юноша явно дивился не с этой вести, а со своей внезапной идеи, которую чуть погодя озвучил другу, как заядлая сплетница:
-Как ты думаешь, а Фень Юэ могла бежать со всех восьми пиков... вообще, навсегда?
-Мгм, а потом она пошла бы отвоевывать себе место среди людей из низших поселений!
-Нет, я серьёзно,- призадумался второй, от чего-то явно собираясь переживать,- она не брала с собой вещей, слуги говорили – отправилась на переговоры. Как раз в низшие селения... ты прекрасно знаешь Фень Юэ – она ведь та еще заноза в заднице. А если Лорд ее сплавил!?
Оба темноволосых уставились друг на друга такими глазами, что из них можно бы было сделать блюдца. Или, на крайний случай, четыре золотые монеты.
-Да не может быть!
-Да...- не успел закончить второй, как тихое, а от того еще более пугающее постукивание за спиной, раздалось предостерегающей командой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусочек! Любимые истории автора🩷
Подростковая литератураИстории, которые автор полюбил всем сердцем(под моим авторством😉) Давно не читали? Скучно читать все эти непонятные томы старинных авторов? Или «о боже, сколько ж там еще?» Тогда вам точно ко мне!🫧 Небольшие интересные рассказы с необычными героям...