Ууух, ну и холодрыга! Кто бы мог подумать, что здесь окажется так холодно и зыбко? Еще как-то и Аша умудрился окунуться в ледяной воде, как бы не заболел, бедолага...
-Госпожа Фаруза, как вы?- уж больно озабоченный проблемами других, что в обычное время можно было бы принять за заботу, но в нынешних обстоятельствах это было лишь пустой тратой энергии, Аша с перебинтованной ногой подошел ближе. Ну как «подошел», скорей припрыгал. Такими темпами он добрался до девушки быстрее, чем улитка, что уже радовало, но вызывало определенное возмущение у Фарузы. Это совершенно ее не устраивало:
-Аша, уйди, пожалуйста, отдохни! Ты знаешь сколько нам еще идти до их поселения?- черноволосый парень, чьи глаза были пронизаны духом беззаботности и юности, совершенно оторопевши завертел головой,- вот и я нет... Так что давай... иди... отдохни. Хотя нет, подожди! Стой!
Малец уже двинулся в сторону их временного ночлега, как его окликнула молодая госпожа.-Да стой же тебе говорю! Ну не оглох же ты!
-Нет, что вы, Фаруза.
-Тогда чего так беззаботно прешь на озеро? Я говорю тебе, пожалуйста, молю, отдохни,- она уже готова была встать на колени, дабы тот хоть на секунду воспринял ее мольбы,- если тебе так не хочется сидеть без дела, я готова обсудить с тобой дальнейший план... Только не иди туда! Нам нужен живой человек в команде, а не окочурившийся Аша. Согласен? Ты не принесешь так пользы, вот совсем ни гроша. Да?
Такое ощущение, будто он вовсе не внимал ее просьбы, просто стоял чурбаном.
-Аша?..
Еще до того момента, пока она начала серьезно паниковать, мальчишка обернулся к ней, с полными глазами слез, которые вот-вот были готовы опрокинуться на его щеки, окропив их болезненным жаром.
-Я бы правда хотел отдохнуть, но как тут?.. Там зима... тут и подавно. Мать осталась на родной земле, отец ушел на чужбину, где я теперь их найду? Братья и сестры,- он оглянулся по сторонам,- где они вообще? Иногда приходит такое ощущение, ужасно гнетущее, что сопротивляться ему уже нет смысла. И она постоянно твердит: «Пути назад нет. Впереди тоже ничего нет, пустота, холод, нескончаемые равнины снега. Там лишь пустота». Мы ничего не найдем, Фаруза, ничего...
Ноги молодого парня подкосились, как будто его подбил огромный валун, и сам он чуть не рухнул на землю, только Фар успела его подхватить. Какой бы сильной она не была, как внутренне, так и внешне, она все равно чувствовала тяжесть его тела. Было оно обременено сомнениями или тяжестью мышц - она не знала. Знала только одно, он слишком наивен и молод, чтобы выдерживать подобное в одиночку. Жаль, но ему никто не мог помочь. Заколоченные в сердце юноши чувства были высказаны ранее ничему живому, ни один камень не услышал наломавшийся голос и раскаяние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусочек! Любимые истории автора🩷
Подростковая литератураИстории, которые автор полюбил всем сердцем(под моим авторством😉) Давно не читали? Скучно читать все эти непонятные томы старинных авторов? Или «о боже, сколько ж там еще?» Тогда вам точно ко мне!🫧 Небольшие интересные рассказы с необычными героям...