Я помнила больше, чем комар. То есть пыталась. Потому что то, как я старалась вырваться из плена игривых ноток, звона стали и сковывающих заклятий, моя голова пыталась отчаянно забыть. Или и впрямь не помнила – столько энергии пришлось вложить в заклятья обороны и защиту... еще одной тушки. И тогда, почему-то, поперек моей головы не возникло никаких сомнений на счет того, что светловолосого закинателя-сопляка нужно прикрыть. Либо мозг совершенно отключился, концентрируясь исключительно на сражении и сохранении жизни, либо это были инстинкты, выстроенные годами, проведенными между воинами и практикующими. Никто и никогда не оставлял товарища по оружию, если того ударяли с тыла.
А потому очнулась я лишь спустя несколько часов бегов и битвы. Я помнила все обрывками, но такими концентрированными и яркими, что была уверенна – еще один точно также воткнувшийся в осину меч, что просвистел у меня перед лицом, я запомню на вечно. Как и то, что молодой заклинатель плел заклятия защиты и усиления, вместо того, чтобы бежать вместе с детьми. Я не могла бы их взять, как ни крутись, и это было главной ошибкой. Маленькие свертки неизвестного происхождения остались в руках у юноши, а он остался оберегать ее. Это... дорого стоило, и в то же время вводило в ступор.
Как приверженцы «Белого пути», так помешанные на самосовершеноствовании и своем величии, вообще могут иметь хоть каплю совести?! По какой причине он не просто смотался от этой драчки, оставляя ее одну, а остался, защищая?
Нет, ну это глупость какая-то! Я знаю, что... А что я знаю? Я знаю лишь то, что они – чертовски недальновидны и зацикленны на одном, а потому не видят преград к своей цели. Получению божественности и как раз-таки соответствию ей. Но она за всю свою жизнь еще не разу не встретила по истине святого. Того, что никогда не ошибался бы, не кричал и был совершенно идеален. Без зазубренок и укоризны. Но ведь и нету смысла быть таким... совершенным?
Ты никогда не загубишь свои мысли и чувства, никогда не переступишь через себя, если у тебя не будет должной мотивации и... ты ведь никогда не станешь идеальным. Главное, стремиться к тому, чего тебе хочется – к счастью или тому же совершенству. И... именно это было для наших пиков «божественностью». Постоянное самосовершенствование и принятия того, что всегда будет куда стремиться, и соответсвенно, то, что ты никогда не будешь «идеальным». А в этом ведь и есть счастье... в этом эдаком несовершенстве, когда ты не подстраиваешься под запросы божественности и повинуешься исключительно себе и зову своей души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусочек! Любимые истории автора🩷
Teen FictionИстории, которые автор полюбил всем сердцем(под моим авторством😉) Давно не читали? Скучно читать все эти непонятные томы старинных авторов? Или «о боже, сколько ж там еще?» Тогда вам точно ко мне!🫧 Небольшие интересные рассказы с необычными героям...