Все это он обреченно лепетал, пока она нелепо уставилась на светящийся комок. Это было ни чем иным, как порождением света, разумеется, что, в честности сказать, по началу не вызвало у нее никого удивления. Что еще Святослав мог сотворить, даже будучи к этому не причастно? Правильно, всякую фигню, и не больше.А потому она уставилась на это чудо скептически, скривившись губами в неопределенном ожидании. Подождите-ка, подожди...
Ей не стоило и семи секунд сидеть на грешной земле, как та сразу же подскочила на ноги, сбрасывая с себя верхнюю черничную накидку, что тут же полетела томным шлейфом по совсем никудышному ветру. Спланировав на землю, она осела там, в ожидании решительных действий хозяйки. Потому что уже тогда ее глаза загорелись небывалым азартом и совершенно не благорассудной радостью наживы.
Честно, Святослав, я уж даже не знала, что ты на что-то годен. Ей богу, не знала!
«Э-э, я?- вдруг проступивший голос, что точь в точь ожидал мучительной и близкой кончины от неизведанного явления, а в частности гнева девушки, внезапно окреп, учуяв безопасность,- А, да, я! Да, это все я!».
Она хмыкнула себе под нос. Похвалить кого-либо в ее планы на ближайшие никогда не входило, но все же, счастливая неосторожность этого оболтуса сыграла ей на руку. Кристаллики, ждите, я иду к вам!
«И будет поживать мир в обоюдном притеснении с черной магией, пока девчушка не распорядиться сжечь тут все к чертям». Но, к сожалению, история не предполагала подобных строк.
Так что свечение все не угасало, наоборот. Будь то кристаллы или святая вода они бы уже давным-давно обрели разум, да сбежали отсюда с великой силой. И все же, девушку это ничуть не смутило, она лишь трепетно готовилась войти в жерло котлована, специально ожидающего ее.
Кристаллики, кристаллики!
Она весело напевала себе что-то под нос, поправляя вывалившуюся прядь, как белое нечто вдруг вспыхнуло, ослепляя все живое. Да даже темные буераки лиан были в шоке от такого поворота, честно! Они всколыхнулись, как и ее одежда, а темная черничная накидка всколыхнулась, удержавшись лишь от того, что зацепилась за очередной торчащий корень. В ту секунду не пахло ничем, ни сожжённой древесиной, ни палеными духами каких-то модниц, которые беззаботно облюбовали ее накидку, желая ту сразу перекроить. Да она так пропахлась ими за те две минуты, что она искала свое черничное чудо, что не отстирывалась ни в одной святой воде! Ей пришлось покупать перчатки десятой меры прочности, чтобы в этой как раз-таки святой воде ее руками вообще можно было что-то мыть, не то, чтобы их не выбивающийся одеколон отстирывать!
И, тем не менее, белое месиво длилось не долго, не настолько, чтобы все же кристаллы имели время унести свой просветленный ум и ноги отсюда. Белая субстанция вилась ровными потоками, заполняя собой все пространство до единой точки, как ослепляющий удар начал рассеиваться. Словно подействовавшее зелье на организм, он медленно сходил с век, оставляя приятную опустошённость. Ровно до того момента, пока сердце не начало колоть тысячью иглами. Было такое ощущение, будто ее пронзили острием копья, вонзая то в сердце, только не принося физических увечий, нет.
Лишь терзая плоть и душу, отработанный контракт забирал свою часть, уходя и не давая шанса на отказ. Играя роль палача, что выполнил свою терзающую души работу, он удалялся вместе с белоснежной дымкой, заставляя ее хвататься за сердце. Неужели уже рассвет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусочек! Любимые истории автора🩷
Подростковая литератураИстории, которые автор полюбил всем сердцем(под моим авторством😉) Давно не читали? Скучно читать все эти непонятные томы старинных авторов? Или «о боже, сколько ж там еще?» Тогда вам точно ко мне!🫧 Небольшие интересные рассказы с необычными героям...