Я так красива, я так красива.
Мои волосы блистают, ногти сверкают, лицо благоухает. Ну что за жизнь пластиковой куклы на витрине магазина, ну что за жизнь. Разве нету большего в мире, чем прозрачная полка под ногами и нескончаемые наряды?Ох уж и перевод. Окончательно раздосадованная девочка рухнула на кровать под собственным весом сомнений и тягот бытия, в том числе тягот обучения и посещения светских мероприятий, по типу кружков. Почему не квадратиков, спрашивается?
Еще больше вопросов возникает к переводу ее любимой песни, который ни каким боком не клеиться к всепрощающей готической атмосфере в песне и клипе. Ну что за ужас! Перевод корявый или создатели песни постарались? Ужас-ужас, с этим что-то срочно нужно делать.
Она взяла телефон, валявшийся где-то неподалеку на кровати и нащупав его пальцами уронила раз, второй чуть не выкрутила себе руку, пытаясь его взять, а потом наконец извернулась и захватила его нормально. Попроще жизнь нельзя было устроить, вот совсем никак?
Что ж за день такой! Переслушав песню в английской вариации она поняла не больше, чем гиппопотам понял бы тигра. Она так же беспощадно была атакована неизвестными глаголами, фразами и играми слов. И снова ужас! По-другому вот совсем никак.
Но, опять же, никто не говорил, что девица собирается облегчать себе жизнь. Она полезла в интернет, шариться в поисках чего-то более вразумительного, чем то что ей предлагали. «Мои пальчики сверкают блеском, а личико благоухает». Бе. Остальные переводы оставляли желать лучшего и молиться богу транслейта на помилование.
Единственное, на что она могла расчитывать в своей бесполезной схватке за хороший перевод песни, так это то, что в интернете оставался последний сайт с переводами, который манил тыкнуть на него, чтобы наконец разоблачить всех мошенников, что дурачат людей. И она тыкнула. А чего вы хотели?
Вай фай в последний час что-то совсем тормозил, то ли немедленно требовал себя перезагрузить, то ли ждал оплаты. Что ж, ни одного ни второго она делать не будет, пока совсем не припрет. В доме же ни она одна живет, верно? Вот пусть кто-нибудь его перезагрузит, а она полежит тут, под теплым одеялом, что укрывало только одну ее ногу. Да и бог с ним! Чего ж ты не грузишься, а? Нет, не моли, я никуда не пойду, даже не задумывайся об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусочек! Любимые истории автора🩷
Teen FictionИстории, которые автор полюбил всем сердцем(под моим авторством😉) Давно не читали? Скучно читать все эти непонятные томы старинных авторов? Или «о боже, сколько ж там еще?» Тогда вам точно ко мне!🫧 Небольшие интересные рассказы с необычными героям...