Внимание, это 5 глава Заклинателей! Предыдущая была 3, следующая окажется 4😉- У тебя есть еда?- глупый вопрос, но все же стоило его задать. Мы, заклинатели, обычно не носим с собой роскошные блюда и не возим табуны, на которых перевозиться еда. И сейчас это было ужаснее некуда.
-Сейчас посмотрю,- молодой заклинатель понятулся в слои своего ханьфу, пытаясь выудить что-то из-под них. При схватке с человеком, который оказался, каким ни каким, а сильным, она думала, что это одежда ему только мешала. Слишком длинные рукава, слишком неудобный крой, слишком броские и светлые цвета. Но сейчас этот наряд казался куда более полезным и эфективным, чем ее просторная и удобная для обыденной жизни одежда. У нее не было огромного количества карманов, кроме нескольких потайных, и не было столько слоев ткани, чтобы в их разворотах можно было спрятать что-то крупнее небольшого ножика. Более того, в этих горах было не столь морозно, как у нее на вершине. Да и Светлые пики, откуда родом юноша, не славились своей прохладой, как ее пики Зари. Может, это все же было не так громоздко и неудобно, как ей казалось?- вот.
Малый заклинатель достал из множества слоев тканей небольшую бутылочку с молоком и еще несколько завернутых в бумагу булочек.
-Откуда у тебя все этого?- заклинательница с Темных пиков склонила голову на бок, посматривая на беловолосого паренька. Она и впрямь не таскала с собой еды. Зачем она ему посреди гор? Но сейчас, не поспоришь, это было как никогда кстати.
- Я знал, что ухожу на долго, но понятия не имел, на сколько конкретно,- он отложил булочки в сторону, аккуратно сложив их на камень, а потом открутил крышку с небольшого горла сососуда, в котором хранилось молоко. Она клацнула и открылась,- но, как хорошо, что это все же пригодилось.
-И не то слово, как пригодились,- она отдала ему второй сверток с ребенком, вставая с холодного камня,- я пойду найду сухих ветвей. Надеюсь, в этих местах не было дождей. Ты, случаем, не знаешь подходящего огненного заклятья? Чтобы бомбануло не сильно, но достаточно, чтобы разжечь костер.
-Костер?- он взял на руки второй сверток, не желая оставлять его на промерзшей и окаменелой земле. Взгляд светлых, будто слепых глаз, обратился к ней. В них плескалось спокойствие, но они до того были странны в своем выражении, что это невольно наводило на мысль о том, что молодой человек сбит с толку. Мимикрические движения, едва уловимо поднятая бровь... в бою он уже был бы раскушен, но вот в обычной жизни такое проявление эмоций уже давно исхудавший способ. И какой-то очень... неэмоциональный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусочек! Любимые истории автора🩷
أدب المراهقينИстории, которые автор полюбил всем сердцем(под моим авторством😉) Давно не читали? Скучно читать все эти непонятные томы старинных авторов? Или «о боже, сколько ж там еще?» Тогда вам точно ко мне!🫧 Небольшие интересные рассказы с необычными героям...