Заклинатели с низов пика| глава 3

5 4 0
                                    


-Ах ты... гаденыш!- кричала на кого-то темноволосая женщина, когда вокруг стелился мрак. Лезвие ее меча сребрилось в отголосках сверкающего света и направлялось в противоположную от нее сторону. Темные одежды и обширные повязки с поясами на талии развивались на ветру, а ее волосы, завязанные в высокий хвост, лепетали, даруя противнику неописуемое... непонимание.

Тот, кто стоял в темни лишь вжимался в нее со всех сил – драгоценный сверток, что он держал в руках, невинное дитя, что нельзя было отдать... ей. Девушка блистала мерцающими красными очами, держа в руках второй такой же свиток. Нежное дитя... да как он посмел вообще?!

-Отдай ребенка мне, иначе пожалеешь!- она рявкнула во тьму, освещаемая лучами луны,- Низкородные помощники кистсуне и те до такого не опускаются, а вы...- она сбавила обороты, но в тот же момент ее голос набрался повелительного спокойствия, который давил сильнее, чем пустые обвинения, крикнутые в бешеной истерике,- шайка Светлых пиков...да какие вы праведные, если собираетесь мучать дитей?!

-Ло Фун Ше, выходи!- послышалось где-то со стороны, как в черты девушки просочилось беспокойство. А потом расторопно придушенный страх, который перекрыло в миг принятое решение... тот человек, что звал ее, был куда страшнее, чем казался на первый взгляд. Он - увевший ее с пиков родной Селестинии, ввевший ее в заблуждение, тот, кто был лишь крохотной частью такой обширной и запутанной сети тех событый, что произошли за последние несколько дней.

Она, приняв то моментальное решение, которое могло стоить ей жизни, но обойтись куда меньшей ценой, чем та, что она заплатила бы встретив того человека, прыгнула на соседний холм, туда, где клубилась тень заклятья сокрытия. Если не знать, куда смотреть, можно и не заметить... можно не заметить.

Она вжалась в эту темень настолько, насколько смогла, ощущая рядом плечо светловолосого юноши, что был замешан в похищении детей не меньше, чем кто-либо другой. И с ровной долей того, как она отчетливо ощущало рядом ткань и другого заклинателя, девушка различала на себе взгляд. Такой ошарашенный и настолько удивленный, что его можно было бы почуствовать даже через стены. Особенно, с обостренным чутьем, с которым всю жизнь у нее было в порядке.

И почему-то именно то самое чутье орало секунду назад – рядом с этим плечом и белым ханьфу было куда безопаснее и для нее, и для ребенка, которого она чудом успела выхватить, чем рядом с тем плечом, которое толкнуло ее в этот темный круговорот событий.

Кусочек! Любимые истории автора🩷Место, где живут истории. Откройте их для себя