С неба светило яркое солнце, которое упиралось и блокировалось увесистой, железной крышей. Станция метро, которая хранилась в немой тишине в часы вне пика людского внимания, теперь кишила множеством других голов. Низкие и высокие, тощие и полные, в офисных костюмах и обычных, ничем не примечательных рубахам, люди сходили, словно в потоке буйной реки, с поезда. Топот заполнял пространство, которая крыла железная крыша.
Все они неслись, не обращая внимание на время - все и так было распланировано. Офисные жакеты и отчищеные до блеска туфли, безупречные клерковские прически и чемоданчики... Неминуемо все это было в центре занятости. Синий мелькал перед глазами совершенно скучным, безжизненным оттенком - разве что иногда, совсем иногда, среди толпы виднелись красные помады и сине-голубоватые дамские сумочки на застежках.
Посреди толпы вилось, стеналось, но не двигалось только одно - единственный томный силует. Коричневый фрак, шляпка, прикрывающая глаза, темная перчатка на одной из рук - в ней виднелся непоколебимый чемодан. Он ждал, ожидал нужной секунды и мгновения. "Может быть сейчас?" - нет, не это мелькало в его голове.
Четкие, рванные секунды сменялись приятным пониманием - он точно знал где, когда и зачем. Три, двадцать три, тридцать три... бам, бакадан. Восемь, девять, десять. Сменялись цифры на чужих, мимо проплывающих, циферблатах... Вот сейчас.
Поезд остановился, вновь предвещая толпу новых прихожан, которые совершенно не любили новое. Скорее, синий. Да, они любили его всей тайменджментной душой.
Поезд заскрипел, защипел всей своей совершенно не дикой паровой мощью, которую приструнили синие инженеры. Люк отворился. Бам, бам, бам, зашумели чужие шаги, устремляясь к железному монстру. Крики, восклицания, жалкая ложь и лицемерие - и такое польется на этой платформе. Но только не сейчас.
Он знал. Знал - три, девять, восемнадцать. Скоро, очень скоро нужно встретить... Клерки остановились, скорее под дуновением разума, нежели под действием реальных или шокирующих событий. Внимание господина скользнуло в глубь проема - в открытую дверь, в тихую темень, ласково встречающую своей прохладой.
Сейчас.
На железную платформу поезда ступил каблук, нежная женская нога дала волю второму шагу. Лакированный, на высоком каблуке, отражающий отблески железного монстра... Белый, он был белым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусочек! Любимые истории автора🩷
Teen FictionИстории, которые автор полюбил всем сердцем(под моим авторством😉) Давно не читали? Скучно читать все эти непонятные томы старинных авторов? Или «о боже, сколько ж там еще?» Тогда вам точно ко мне!🫧 Небольшие интересные рассказы с необычными героям...