Спящая: Вечно дремлющая. Глава 4

7 4 0
                                    

Ясные лица без трещин старости или морщин, яркие голубые глаза у одного и неизвестные ей цветом у других - но все они, все равно, были прекрасны.

Как один, люди были совершенны, чего не скажешь про эльфов. Люди могли быть любыми - смуглыми или темнокожими, похожими на шоколад с древа Анфиус, персиковыми, словно спелые ягоды нежных оттенков, или совсем белыми, как листы бумаги, и все как один - идеал. Идеал не в смысле характера, не в смысле нежности или способностей души... Они просто прекрасным, без какого либо «но».

В их расе такого разнообразия не было, и хоть сама девушка из рода так называемых «светлых» эльфов, песчаные тоже не особо то и различались. Все, как одни, светлолицые, с яркими искрящимися глазами и блестящими улыбками, но было в этом что-то странное... будто отличий должно было быть больше, а не такое скудное, маленькое количество, как сейчас.

И хоть песчаники и были темнокожими, с темными волосами и пробивающим на сквозь взором, в них все также чувствовалась закостенелость взглядов и внешности. Будто что-то удерживало это разнообразие... Может, и сам Бог. Такой вариант вполне можно ожидать.

Смотря на то, сколько в Эстеобате чудесных созданий, разнообразие лишь одного народа выбивалось бы из колеи - слишком большие глаза, или слишком маленькие, длинные или наоборот короткие волосы, дополнительные наросты и конечности - это, конечно, хорошо, но ведь может не так уж и идеально для такого количества видов?
Ведь дополнительное разнообразие оставалось присуще или быстростареющим или, наоборот, «вечным».

Они либо сразу умирают, как рождаются, либо и вовсе никогда не переходят из тела в тело. И хоть вечность жить практически никого не прельщало, ведь следить за своим телом нужно было вдвойне, а то и впятерне, но это куда интереснее, чем тупо умереть на месте.

Люди, в частности, относились и к тем, и к тем. Они могли жить вечно, если бы захотели - была бы только воля. И они могут умереть по щелчку пальца - будь их свобода.

Они столь многогранны, что не восхищаться ими не имело смысла - любовь в их глазах, теплые улыбки и рукопожатия, мимолетное обучение и настойчивость. Все это - часть их природы, часть их любви, бесконечной, но не совсем.

И как тут можно не любить этого маленького мальчика? Она усмехнулась и потянулась к его щечке. Ну хоть так можно потрогать!

Кусочек! Любимые истории автора🩷Место, где живут истории. Откройте их для себя