Яркие листья опадали с деревьев радостными кружевами, как их игриво подхватывал ветер у самого подножья великого дерева. Даже непослушный шалунишка ветер сегодня помогал готовиться к празднику. Уж будет веселья! Скачущая навстречу новым открытиям во дворце Лилового Сада, так называемого праздника и великого торжества всех существ, когда- либо проживавших на этой земле, девушка, вдруг остановилась. Ни с того ни с сего повернувшись к Главным воротам Семерых, что служили ей и всему сущему входом в центр отеческой купели, то есть просто в центр, она ясными от солнечных лучей глазами посмотрела на украшенный сад позади них. Золотые аллеи цветов, желтые и оранжевые буйные и нежные краски осени, а вместе с ней и радостному Восходу Лилового дерева. Именно сегодня оно даст свои первые почки за последний прошедший год, именно сегодня оно распустит чудесные, не понятные обычному взору, цветы.
Уже предвещая обширный карнавал, девушка пустилась в пляс по улицам, спеша при том к матери. Сегодня она посоветовала явиться к ней с букетом в руках и яркой повязкой на руке, возможно, те послужат отличным украшением к предшествующему фестивалю. Кто же знал, что эти цветы ей вздумается брать с самого кустарника Ихвии?! Ох, как же тетушка будет грешна в высказываниях, когда увидит молодую особу в красивейшей юбке по колено, кроя солнышко-одуванчик, прекрасной блузке с большими рукавами, напоминающими фонари, и чудесным буком в руках, таких прекрасных ярко-красных цветов анфисии. Они в свою очередь нагло пытались ускользнуть из рук заполучившей, то норовя выпасть при беге, то проваливаясь сквозь обруч рук. Но они вновь и вновь были подняты с красиво уложенной гальки и с улыбкой и радостными высказываниями уложены обратно.
Восторженный взгляд девочки скакал от прилавка к прилавку, бегло здороваясь со знакомыми лицами. Многие из них были знакомы девушке, многие нет, а многие другие и вовсе вызывали непреодолимые приступы радости. Чудесные, красивые, новые лица появились на ее пути. Одни украшали город к предшествующему торжеству, другие, наоборот, наблюдали с стороны убираясь в домах и унося старую мебель с ненужными вещами – все прибирались к долгожданному празднику и веселью. И к счастью всех здесь присутствующих, такая атмосфера царила тут всегда, лучезарная и уютная, полная веселья и улыбок. Только вот, где это ее поворот?
Совершенно запутавшись вроде бы в родной, но заново перестроенной местности, молодая особа снова попыталась сделать шаг навстречу чудесам, открыв створки чужого дома. В тех, по обычаю, скорее всего сидела милая статуэтка – милое существо с ушками, махающая своими лапками прохожим. только вот там не оказалось, как и внутреннего интерьера комнаты, либо горожане еще не заселили этот переулок, либо здесь живет очень скромный человек, раз прикупил себе только диванчик с тремя рукописными полками, на которых стояли эти самые рукописи в твердых переплетах новых выпускных моделей. Такие привезли к ним совсем-совсем недавно, так что не всем их удалось увидеть или рассмотреть. Ах, как чудесно! Наверное, он очень богат, раз смог купить себе столько. Может, и в помощи не откажет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусочек! Любимые истории автора🩷
Подростковая литератураИстории, которые автор полюбил всем сердцем(под моим авторством😉) Давно не читали? Скучно читать все эти непонятные томы старинных авторов? Или «о боже, сколько ж там еще?» Тогда вам точно ко мне!🫧 Небольшие интересные рассказы с необычными героям...