Океан. Такой тихий и безмолвный, словно рыбка Фугуа. Она тоже постоянно ходит и молчит будто немая, но мы же все знаем, что она просто не хочет выбалтывать свои секреты. Которых во дворце навалом и еще немного водорослей. И, кстати, почему такой гордый персонаж, как наследница, должна их убирать? Ну и что, что это в наказание, ну и что, что я облила достопочтенного посланника Нимфии оваде. И что теперь, за это, вот так вот оставлять в ночных коридорах, собирать эти водоросли?
Ну нет, с меня хватит!
Девочка, которая с далека была очень схожа с человеческой ветвью эволюции, при более детальном рассмотрении оказывалась вовсе не им. Андора. Ее настоящее имя, имя расы.
Девушка не постеснялась фыркнуть напоследок, бросить странную на вид штуку для сбора водорослей, и с гордым видом отправиться прочь. Подол ее слегка длинноватого костюма, который здесь звали биржа, мягкими следами оставлял за собой дорожку гламура. Ох, жемчуга жемчуга, выдали красавицу!
После такого немого побега, ее в десятый раз поймали охранники, которые своими щупальцами оттащили ее обратно, для надежности подперев дверь для побега чем потяжелее. И вот что прикажете с ними делать, папинька, а?! Папинька, папинька, ну что папинька, сам же сюда меня и отправил. Знает же, что у меня аллергия на все это... непотребство. Вот эту вот всю уборку, горничных, энцифалитов... уф.
Со скрюченным от отвращения лицом, барышня продолжила елозить по полу странным приспособлением, параллельно посапывая. Возможно, у неё правда началась аллергия.
А может, та просто вновь решила, что ее могут услышать слуги, и те, сжалившись над ней и устрашившись ее статусом, побегут ей помогать. Но не тут то было, папинька, снова он, решил отослать всех в главный штаб и по совместительству главное крыло здания, где сейчас проходил прием еще одного заморского гостя. И вот бы кракен их побрал! Почему я здесь, а достопочтенный принц там? А? Не слышу, не слышу, что, папинька? Ничего.
Это совершенно несправедливо, вот украдут меня, будете знать, как с будущей Восходительницей обращаться. Девочка без сил опустила голову. И морскому ежику ясно, что ее некому красть! Ее отца, а мать тем более, весь океан знает в лицо. Кто полезет к ним? Мама так вообще, уехала три сломавшиеся ракушки назад, то есть где-то два лунных года, и что теперь? Налаживает контакт с какими-то там... как их... мхм... а точно! Луди! Вот, вот! Видите, какая у вас Восходительница? Все помнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кусочек! Любимые истории автора🩷
Roman pour AdolescentsИстории, которые автор полюбил всем сердцем(под моим авторством😉) Давно не читали? Скучно читать все эти непонятные томы старинных авторов? Или «о боже, сколько ж там еще?» Тогда вам точно ко мне!🫧 Небольшие интересные рассказы с необычными героям...