🌱 Глава 1. 🐾

298 19 4
                                    

   Жизнь текла своим чередом.
Джисон продолжал работать в больнице и помогать пациентам. Параллельно парень старался прилично учиться.
Учёба и работа высасывали из Хана всю жизненную энергию. Юноша уделял всё время им, друзьям и Минхо.
Только с ним он мог на пару часов забыть обо всех проблемах, но это счастье длилось недолго.

  Весенний ветерок будил город, залетая в квартиры жителей, и будил некоторых, подёргивая шторы.
Ветер залетел в кабинет доктора, подняв часть прижатых листов бумаги.
Молодой тёмно-рыжий юноша сидел за столом и сосредоточенно изучал документы.
Белый халат был надет на нём и чёрные очки с тонкой оправой красиво сидели на переносице.

— Доктор Хан! — влетает светловолосая девушка в кабинет.

— Прекрати так пугать, — спокойно ответил парень, повернув к ней голову. — Ты вечно кричишь так, как будто за дверью апокалипсис.

— Простите, простите, — чуть задыхаясь, сказала девушка. — Мне… — начала медсестра.

— Сядь, отдышись. Не собираюсь слушать пока твоё дыхание не придёт в норму.

— Да, доктор, х-хорошо.

  Прошло пару минут и дыхание девушки пришло в норму.

— Теперь говори.

— Мне нужны эти бумаги сейчас. Они готовы?

— Да, сейчас.

  Парень быстро пробежался глазами по документам и передал девушке со спокойной душой.

— Спасибо Вам!

— Всегда пожалуйста. И убирай свою привычку вечно влетать в мой кабинет без стука.

— Да, извините ещё раз.

— Всё, удачи.

— И Вам! До завтра, доктор Хан!

— До завтра, Аманда.

  Медсестра вышла из кабинета и Джисон начал собирать вещи.
Парень очень устал сегодня, но SMS от любимого человека привлекло его внимание и вызвало улыбку.

  Юноша быстро выбежал к Минхо, остановившись.
Спокойный Хо ходил и любовался деревьями, убрав руки за спину. Словно старичок, который рассматривал плоды своего труда.

— Хо! — крикнул Хан и улыбнулся.

  Молодой человек обернулся и пошёл к Джисону.
Хан спустился по лестницам и кинулся в объятия Хо.
Минхо крепко обнял его в ответ.

— Джи, я скучал, — шепнул парень.

— Я тоже, Хо.

— Как ты?

— Устал, очень.

  Минхо чуть отошёл от него и притянул за чёрный галстук, поцеловав своими немного холодными и алыми губами.

— Сейчас лучше? — спросил Хо, отсранившись

— Да, — ответил Джи и засветился от радости.

— Глупенький, — сказал Минхо и поворошил его тёмно-рыжие волосы. — Зачем так изматываешь себя на работе? Я же просил беречь своё здоровье.

— Прости, по-другому не получается, — сразу погаснув, ответил Джи, виновато опустив взгляд.

— Ты у них один что ли врач?

— Нет, но из-за хороших отзывов обо мне к нам идут много пациентов, а именно ко мне. Я же не могу отказать.

— Да уж, совсем там не жалеют вас. Береги себя, глупышка, — улыбнулся Хо, дотронулся ладонью до подбородка Хана, подняв его, и поцеловал в лоб.

— Постараюсь.

— Идём?

— Ага.

  Минхо дарил мало поцелуев Хану, но и Джисон много не просил.
За все эти месяцы сердца парней крепко сплелись, ни разу не порвав свои узлы.

  Спустя некоторое время Минхо проводил Хана до дома и попрощался с ним.

  Уставший Джисон зашёл в комнату и сразу лёг спать.
Юноша смог поспать всего час, так как его разбудила Йору, которая активно лизала лицо.

— Даже поспать не дают, — сонно проговорил Джи.

  Сделав домашнюю работу и поужинав, парень снова лёг спать.
Ведь завтра ему предстоит тяжёлый и новый день.





🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}Место, где живут истории. Откройте их для себя