🌱 Глава 11. 🐾

102 12 0
                                    

— Все фанисты могут видеть призраков, так как видят тотемных животных. Просто эта способность работает и таким образом.

— А что за карты?

— Честно, вы единственные у кого они есть. Так как ни у кого не развиваются способности, но вы стали исключением. Что Вы, господин Джисон, что Вы, господин Минхо.
Ваши способности расширились и появились карты.

— Ничего себе... но почему именно мы стали исключением?

— Я предполагаю, что Вы очень любите свою работу, господин Джисон, что отдаёте ей всего себя, поэтому это Вам как помощь. На самом деле, это всего лишь очень маленький процент случайности и он выпал на вас двоих. Первый раз такое у меня на опыте.

— Хорошо, спасибо большое.

  Джисон затих и обрабатывал всю информацию, где-то глубоко он был так рад всем ответам на свои вопросы, что готов был запрыгать от радости, словно ребёнок.

— Господин Минхо, а кем Вы работаете?

— Я... на самом деле пока никем, лишь подрабатываю.

— Вот как, хорошо. Может у Вас есть какой-то вопрос ко мне?

— Да, есть один. У меня в семье никто не может лечить деревья, но я хочу лечить их. Как я могу научиться этому?

— Мы Вас также можем научить лечить их, ведь там нужно правильно передать силу, которую отдаёт Вам браслет. Если пытаться самостоятельно и ты не знаешь как это делать, то можешь причинить вред только себе, чего лучше избежать.

— Хорошо, понял, спасибо.

— Но господин Ким, неужели другие фанисты не любят своё дело? — задал вопрос Хан.

— Многие не работают, другие нет, не любят, увы.

— А можно поинтересоваться откуда Вы знаете все ответы на наши вопросы, ведь Вы говорили, что впервые сталкивайтесь с подобными вопросами?

— Я являюсь фаниранистом. То есть знаю всё как о фанистах, так и о флоранистах, — улыбнулся мужчина. — Что ж, теперь позвольте рассказать вам о нашем главном законе: фанисты и флоранисты хоть и живут в одной деревне, но они разделены стеной, за которой находится отдельная территория для каждых. Делается это для того, чтобы они друг другу не мешали во время обучения. Лишь ближе к вечеру она исчезает и появляется только рано утром, когда начинаются обучения.

  Минхо в этот момент очень разозлился, ведь он не хотел жить отдельно от Хана.
Парень сжал ладони, превратив их в кулаки.

— Спокойно, господин Минхо, Вы будете видеться с вашим другом, господином Джисоном. Но только вечером. Просто так не позволено.

— Видимо, у нас нет выбора...

— Нету.

  Взгляд у молодых людей сразу померк.
У Хана сжалось сердце, он не хотел смириться с этим фактом, перед которым их поставили совершенно неожиданно.
Мужчина свистнул и в палатку вошла Мелоди.

— Да, господин Ким, вызывали?

— Вызывал. Покажи пожалуйста молодым людям их домики, где они будут жить.

— Конечно! Следуйте за мной, господа.

— До свидания!

— До встречи!

— Ещё увидимся, дорогие.

  Парни и девушка вышли из палатки и пошли к домику, где будет жить Хан.

— Господин Минхо, оставайтесь пожалуйста здесь, я вернусь к Вам позже.

— Хорошо.

  Девушка вошла в небольшой деревянный домик.

— Джи, — негромко позвал Хо.

— Да? — обернулся Джисон.

  Юноша поднимался по лестнице, но остановился.

— Я буду скучать... очень, Джи.

— Я тоже, Хо. Спокойной ночи, добрых снов тебе.

— И тебе.

  Джисон через несколько секунд исчез за дверью, закрыв её. Минхо лишь тяжело выдохнул, он не готов был принять факт, что их разлучили теперь надолго с Джисоном и не дадут встретиться просто так.
Ведь он хотел быть рядом. Просто рядом, не думая ни о чём.
Но эту возможность забрали очень быстро и не дали даже принять решение.
Минхо сразу передумал оставаться в этой деревне как им сказали, что они будут жить раздельно, но попытался заглушить это чувство борьбы.
Он знал как мучился Джисон, знал как Хан отходил от боли, поэтому решил пожертвовать своей привязанностью к нему, лишь бы парень перестал мучиться с этим. Хо понимал, что будет видеться с Джи только по вечерам. Что сможет обнимать и целовать только вечером. Что сможет наслаждаться времяпровождением только в это время.
Другого выбора у него не было.

🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}Место, где живут истории. Откройте их для себя