🌱 Глава 2. 🐾

196 19 8
                                    

  На следующее утро Хана встречали его друзья, которые как всегда были в отличном настроении.

  Джисон не особо следил за модой, но всегда одевался стильно. В этот раз у молодого человека были волнистые волосы и очки, которые Хан забыл оставить в больнице.

  Чонин и Чан подрабатывали в кофейне.
Сынмин и Хёнджин тоже нашли работу на полдня.
Но никого так не изматывала работа, как Джисона. Друзья спокойно относились к своей подработке и всегда были отдохнувшими, в отличном настроении.
Хан тоже держался на плаву. Он старался никогда не приходить в университет с плохим настроем.
Но парень сильно и морально истощался, что еле находил силы лишний раз не сорваться на кого-либо. На работе его постоянно дёргали, бывало из-за разных пустяков, но молодой доктор никогда не отвечал грубо своим коллегам. Учёба тоже добавляла немаленькую нагрузку. Джисон прилежно учился и помогал своим сокурсникам, если те не понимали ту или иную тему.

  Поздоровавшись, друзья начали общаться, морально подготавливаясь к предстоящим парам. Парни заряжали Хана своим позитивным настроением.
За все эти месяцы Доминика и Рэйчел редко подходили к юношам.

  Поговорив ещё несколько минут, друзья разошлись и решили встретиться в столовой после двух пар.

— Здравствуйте! — начал преподаватель.

  В аудитории все моментально замолчали, слушая его.

— Сегодня мне бы хотелось, чтобы вы выбрали новую старосту.

  В ответ была отрицательная реакция.

— Хм, вот это новости… — хмыкнула недовольно одна девушка, которая сидела рядом с Ханом и закатила глаза, скрестив руки.

— Знаю, знаю, что возможно вы против. Пожалуйста послушайте. Да, только сейчас мы решили, чтобы у вас поменялся староста. Так как бывший не справляется. И попросил замену. Поймите товарища тоже. И так, кого вы бы хотели видеть в роли вашего нового старосты? Я и начал эту пару немного рано, чтобы уделить этому время.

  В аудитории повисла тишина и были лишь молчаливые переглядывания.
Кто-то обменивался жестами, а кто кивками.

— Господин Уилсон, можно предложить свой вариант? — вдруг подняла одна рыжеволосая девушка руку.

— Слушаю Вас, мисс Карен.

— Пусть старостой будет Хан Джисон, — ответила девушка, посмотрев на парня, который впал в шок в этот момент, услышав свои имя и фамилию.

🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}Место, где живут истории. Откройте их для себя