Парень стоял так десять минут, но в голове ни одна внешность не появлялась. Хан переодел рубашку в серую толстовку, взял письмо и пошёл к Минхо.
Юноша нашёл квартиру Хо и постучался. Джисон так редко ходил к Минхо, что каждый раз с радостью шёл к нему и потом стоял перед дверью несколько минут, пытаясь успокоить бурю эмоций. Хан постучался и сделал шаг назад.
Минхо открыл дверь и окаменел с телефоном, который держал около уха и с кем-то разговаривал. Он явно не ожидал увидеть Джисона сегодня снова.
— Баб, подожди, — сказал Хо и убрал телефон. — Джи? Что ты...? — начал парень.
— Есть разговор, — прервал Хан.
— Проходи, — ответил Хо и пустил юношу. — Да, баб, я тут. Друг пришёл, — продолжил молодой человек, когда поднёс телефон снова к уху.
Джисон прошёл и начал осматривать квартиру, хотя прежде уже видел её. Ему нравилась атмосфера, которая царила здесь. Она ощущалась очень тёплой и уютной. Аура тоже стояла хорошая. Во многих углах, на полках и на подоконниках стояли различные цветы. Хану иногда приходилось наблюдать как Хо заботливо крутился около каждого цветка и ему определённо нравилось это.
— Ага, понял, спасибо, баб. Да-да, пока, звони! — закончил Минхо разговор и положил трубку. — Фух, поговорить она не любит, — саркастично сказал он.
— Понимаю, у тебя как всегда прекрасно здесь и уютно, — ярко улыбнулся Хан и сел на диван приятного зелёного цвета.
— Спасибо, что случилось? Ты так неожиданно пришёл, что напугал меня первые минуты.
— Вот, — из кармана Джисон достал письмо и протянул Минхо, который встал напротив него.
— Тебе тоже пришло оно...?
— У тебя тоже есть?
—— Да, вон на столе лежит, — ответил Хо и кивнул, указав на кухонный стол.
— Что за приколы? Что это значит? Ты знаешь этого Ким Донхёка?
— Понять бы самому. Такого не знаю. Завтра маме покажу, может она что знает. А ты открывал письмо?
— Н-нет, побоялся.
— Вдруг крыса выползет, да? — попытался напугать ещё больше Джисона Минхо.
— Чего? — не понял Хан.
— Ну ты откроешь и там крыса такая выползет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}
ФэнтезиЖизнь текла своим чередом, но в один момент Джисон и Минхо начали замечать что-то странное. В их способностях появляется то, о чём они даже не догадывались. Но какую роль в их жизни это сыграет? Положительную или же наоборот? У данной работы есть...