🌱 Глава 3. 🐾

168 18 6
                                    

  После пары Хан вышел из аудитории и прижался спиной к подоконнику. Парень изучал новое расписание, которое внезапно им поменяли.

  Мимо мелькали студенты. Кто-то торопился и пытался пройти сквозь толпу, расталкивая и параллельно извиняясь. А кто спокойным шагом шёл до нужной аудитории. Шум стоял такой, что юноша невольно еле разбирал кто что говорил.

  Девушки, которые проходили мимо Хана посматривали на него и потом активно перешёптывались.

— Хэй, привет, — вырвал бархатный мужской голос Джисона из гаджета.

  Хан поднял взгляд и перед ним стоял шатен. Парень был одет в чёрную футболку поверх которой была клетчатая рубашка, джинсы оверсайз и белые кроссовки. В левом ухе была серёжка в виде крестика, который держали маленькие кольца.

  Виски сбриты и чёлка немного небрежно лежала вбок. Смуглое лицо и скулы придавали юноше серьёзный вид.

— Ты Хан Джисон, верно? Наш новый староста.

— Привет, да, это я. А ты...?

— Я твой заместитель. Даниэль, но можно просто Дэн. Приятно познакомиться с тобой, — представился он и протянул руку, чуть улыбнувшись.

— Взаимно, — ответил Джисон рукопожатием.

— Тогда мы не успели познакомиться.

— Это да.

— Хотел тебе отдать журнал, держи, — сказал Дэн и протянул документ, улыбнувшись.

— Спасибо.

— А в тебе и правда есть что-то цепляющее. То-то девушки все посматривают на тебя.

— Да ничего особенного во мне нет, — ответил парень и почесал затылок, отвернув голову.

— Ладно, удачи. Ещё увидимся, бывай, — сказал Даниэль и постучал Хана по плечу на прощание.

  Джисон проводил его взглядом и выдохнул. Мысли опять поглотили его. Юноша снова начал винить себя, что добавил себе эту ответственность.

— Опачки, кажется у Хо появился соперник, — внезапно появился Чан и облокотился на друга, который двумя руками сжимал журнал.

— Иди ты, — ответил Хан и дёрнул плечом, чтоб Чан убрал руку.

— Ладно-ладно, чего ты сразу дёргаешься. Он твой заместитель?

🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}Место, где живут истории. Откройте их для себя