🌱 Глава 9. 🐾

117 13 2
                                    

  Юноши вышли из аэропорта и отошли в сторону, чтобы найти нужную деревню. 

— Как там деревня называлась? 

— Вроде «Дружба».

— Ладно-о, поехали. 

  Такси привезло молодых людей к нужному месту. Оплатив, они сразу же вышли. Водитель тут же уехал. 

  Перед ними стояли большие позолоченные и высокие ворота, на которых были узоры в виде растительности и различных животных. 
Вокруг царила тишина и только слышалось как тихо играла музыка вдалеке. 
На табличке было название деревни: «Дружба», но вдруг на глазах молодых людей оно сменилось. 

— Фаниранистика… чего? — не понял Джисон, прочитав название. 

  Парни встали как вкопанные, рассматривая ворота, но пока не решались войти. 
Минхо выдохнул и сделал два шага вперёд, Джисон сделал то же самое. 
Двери со скрипом начали открываться. 

— Добро пожаловать, дорогие! Мы вас ждали! — громко встретила юношей полноватая женщина. 

  Джисон от неожиданности сразу сделал шаг назад, но Минхо продолжал стоять. 

— Здравствуйте, — ровным тоном поздоровался Хо.

— Д-да, з-здравствуйте.

— Проходите! — сказала она, улыбнулась и отошла в сторону, приглашая их пройти. 

  Через некоторое время начало темнеть. Солнце медленно садилось за горизонт. 

  Минхо пошёл первым и за ним Джисон. 
Как они зашли, то двери быстро закрылись. 
Небольшие дома окружали их и была выложена дорожка из маленьких камней. 
Юноши осторожно шли вперёд медленными шагами, осматриваясь. 
Спустя пару минут парни оказались на дискотеке, которая была в самом разгаре. Музыка громко играла и танцевало много людей, не замечая приезжих. 
Мимо них мелькали официанты с подносами. 

— Проходите, не стесняйтесь! Осваивайтесь потихоньку. 

  Людей было так много, что трудно можно было разглядеть, что находиться вдалеке. 
Минхо взял Джисона за руку и они пошли сквозь эту танцующую толпу. 
Хан замечал различных животных, которые были рядом со своими хозяевами. 

— Здравствуйте, как ваши имена? — подошла к парням девушка шатенка. 

— Минхо и Джисон, — ответил Хо, отпустив Хана. 

— Отлично, вас то мы и ждём. 

  Йору, которая стояла сзади, вышла к девушке, нюхая воздух, словно собака. 

— Здравствуй, дорогая! Какая красивая. Ваша, господин Джисон? — спросила девушка и вытянула ладонь животному. 

— Да. Вы видите её? 

— Конечно, я тоже фанист.

  Йору подошла, понюхала и лизнула ладонь. 

— Подскажите, нам нужен Ким Донхёк. 

— Да, конечно. Следуйте за мной. 

  Девушка и юноши прошли ещё немного и шатенка остановилась. Она хлопнула два раза в ладони и прямо перед ними появилась дорожка, которую освещали светлячки. 

— Идёте только по ней, так как здесь вода. 

— Поняли. 

  Шатенка уверенно пошла вперёд, Минхо пошёл следом. Аккуратно парень сделал первый шаг. 

— Не упадёте, не переживайте. Спокойно идите вперёд, — сказала девушка на той стороне дорожки.

  Тогда Хо пошёл увереннее. 
Лишь Джисон продолжал стоять, не желая идти. 

— Джи, идёшь? — спросил Минхо, который обернулся. 

— Смелее, господин Джисон, — добавила девушка. 

  Минхо вернулся и протянул руку. 

— Идём. 

— Мгм, — ответил Хан и взял за руку Хо. 

  Шатенка, заметив это, улыбнулась. 
Юноши аккуратно пошли вперёд, смотря под ноги. 
Тропинка была сделана из дощечек, но перил не было. 
Парни остановились на середине, рассматривая воду, которая подсвечивалась. Она была зеркально чистая и можно было разглядеть разные виды рыб, которые спокойно плавали. 

— В-вау, красота какая! — сказал Джисон, рассматривая реку. 

— Согласен. 

  Молодые люди перешли водоток и увидели небольшую палатку. 

— Идёмте, мы почти пришли. 

  Девушка зашла первая в палатку. 

— Господин Ким, у нас гости. 

  Посередине на вязаном небольшом ковре сидел пожилой мужчина и медитировал в позе лотоса. 

— А? О, здравствуйте, дорогие, — ответил он и открыл глаза. 

— Я вас оставлю. 

— Хорошо, иди, Мелоди. Спасибо, что привела их. 

— Рада помочь. 

  Девушка ушла, оставив мужчину и молодых людей. 
Джисон снова стоял сзади Минхо, чуть выглядывая. 

🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}Место, где живут истории. Откройте их для себя