Девушка была красиво и модно одета.
— Бёль учится на факультете международных отношений и работает фотомоделью, да?
— Верно, дорогой.
— Классно.
— Дорогой, я пойду к девочкам, заждались, увидимся.
Девушка и парень поцеловались и Бёль ушла.
— Она и правда у тебя красивая, Хёнджин.
— Знаю, понял по вашим взглядам с Чонином, — немного посмеялся юноша.
— Кстати, парни, я познакомился с тремя классными врачами и они хотят приехать в Чикаго. Мы хотели встретиться и пообщаться, не желаете к нам присоединиться?
— Смотря когда это будет.
— Согласен. У нас с Хёнджином появились девушки, теперь мы должны быть чаще с ними.
— Понимаем. Я напишу когда.
— Поняли, будем ждать.
Так шли дни и в пятницу Ирсен написал Джисону, что они в Чикаго и готовы к встрече.
— Опа, парни приехали, — сказал Джи, делая глоток колы и смотря в телефон.
— Кто?
— Те трое врачей, с которыми я обещал вас познакомить.
— А-а, так, куда идём? Я за любой движ.
— Конечно, как наш дорогой Сынмин такое пропустит, — сказал саркастично Хо и обнял друга за шею одной рукой.
— Да иди ты, а что ещё делать в пятницу вечером? — ответил Сынмин и убрал руку.
— Пойдём познакомимся в баре с кем-нибудь? — предложил Чонин.
— А-а нет, спасибо, такое мне не нравится.
— Как знаешь.
— Точно, пошлите в бар? — щёлкнул пальцами Джисон.
— Ну почему бы нет.
— Без меня, парни, — сказал Чан.
— К сожалению, без меня тоже, — добавил Хёнджин.
— Не понял сейчас, что за кидалово?
— Я сегодня договаривался с Бёль встретиться… — сказал Хёнджин.
— А я с Лиан…
— Двойное кидалово, — кинул Сынмин и чуть расстроился.
— Не переживай.
— Простите, я знаю, что виноват перед вами, — ответил Чан и опустил голову, потирая стол ладонью.
— Перенеси на завтра встречу, в чём проблема?
— Лиан завтра занята…
— Как и Бёль, у неё завтра фотосессия.
— Да ну ёмаё, сговорились, — развёл руками Сынмин.
— Всё, всё, хватит возмущаться.
— Впервые в жизни договорились встретиться и то не получилось.
— Ну извините, парни… мне правда жаль…
— Ладно, не расстраивайтесь, ещё обязательно посидим, — пытался подбодрить Джисон друзей, которые уже расстроились.
— Согласен, чего это вы заладили, как будто завтра все разъезжаемся, — дополнил Минхо.
После пар юноши вышли из университета. Они были уставшими, но ещё в каждом горел огонёк счастья, что сегодня вечер они проведут вместе и весело посидят в баре.
— Джи, правда прости меня, — сказал Чан, пока все что-то обсуждали без них.
— Да не парься, всё хорошо, я понимаю каково это иметь вторую половинку. Посидим обязательно ещё! Всё-таки парни приезжают не последний раз же, — подбодрил друга Хан.
— Спасибо большое, братишка. Хорошо вам посидеть!
— Спасибо!
Молодые люди разошлись и каждый начал подготавливаться к предстоящей встрече.
Джисон надел клетчатую голубую рубашку, чёрные джинсы и уложил волосы гелем.
Юноши встретились около нужного бара и зашли в него.— Как добрались? — начал Джисон разговор.
— Отлично, только устали, ужас.
— Понимаю, самолёты почему-то уматывают.
Чонину и Сынмину немного было неудобно перед новыми людьми и юноши слегка стеснялись. Оба немного нервничали и часто опускали глаза, либо смотрели больше то на Минхо, то на Джисона, которые абсолютно были расслаблены, также как и Ирсен, Вичан и Джунсо.
— Чего ж мы сидим, парни, вас ж надо познакомить, — заметив напряжённое поведение друзей, сказал Джи, пытаясь разбавить обстановку. — Это Чонин и Сынмин. Парни, это Ирсен, Джунсо и Вичан.
— Приятно познакомиться.
— Мне тоже.
— Взаимно.
— И мне! Джисон, ты вроде говорил, что должны быть ещё двое, они приедут? — в бодром тоне сказал Вичан.
— Нет, Ви, они с девушками сегодня.
— Вот как, понятно.
Чонин был одет в белую футболку, поверх которой был пиджак. Модные чёрные джинсы и кроссовки завершали образ.
Парень немного выделялся среди друзей, так как они были одеты по-простому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}
FantasyЖизнь текла своим чередом, но в один момент Джисон и Минхо начали замечать что-то странное. В их способностях появляется то, о чём они даже не догадывались. Но какую роль в их жизни это сыграет? Положительную или же наоборот? У данной работы есть...