🌱 Глава 12. 🐾

104 13 1
                                    

— Проходите, господин Джисон. С Вами будет делить дом ещё один симпатичный молодой человек. Пока осматривайтесь, а я пойду покажу господину Минхо его дом. Спокойной ночи. Завтра учительница будет ждать Вас в девять утра на поляне, я Вас встречу и проведу.

— Хорошо, понял, спокойной ночи. Спасибо большое... — замялся парень.

— Мелоди, — ответила девушка, улыбнувшись.

— Да, Мелоди, спасибо, — добавил Хан, глупо улыбнулся в ответ и почесал затылок от неловкости.

— Ах да, телефон лучше отключите, чтобы он Вас не отвлекал.

— Хорошо.

— Увидимся, отдыхайте!

  Девушка ушла, оставив молодого человека одного.
Джисон выдохнул, осматривая комнату. Всё выглядело просто, но в то же время уютно. Два огромных деревянных шкафа стояли по обеим сторонам стен. Две кровати и тумбочки. Одна была в одном углу, другая же кровать в другом.
Кровать нового приятеля была аккуратно заправлена, на ней лежала красная футболка и рядом телефон.
Джисон решил пока осмотреть дом, но не нашёл кухни. В нём были только гостиная, ванная и комната.
Тогда парень стянул с себя толстовку и начал весить её в шкаф.

— Салют! — вдруг сзади Джисона послышался голос.

  Хан сразу обернулся.
Перед ним стоял в расслабленной позе парень типичной корейской внешности и чуть выше его. Взъерошенные и мягкие волосы шоколадного цвета обрамляли его лицо. Руки находились в карманах чёрных обтягивающих джинсах. Футболка лимонного цвета имела оверсайз размер, что Хан не мог понять телосложения юноши.

— Привет.

— Я Вичан! Но для друзей либо просто Ви, либо просто Чан, — подскочил парень и протянул руку.

— Джисон, — представился Хан и ответил на рукопожатие.

  Кожа у соседа была грубоватой и Джисон сразу почувствовал это.

— Ты теперь мой новый сосед?

— Да.

— Ура! Наконец-то я не буду с ума сходить в одиночестве. Пойдём прогуляемся? Я познакомлю тебя со своими двумя друзьями? — продолжил Вичан в приподнятом настроении.

— Но уже поздно.

— Нам можно гулять до скольки угодно. Это ведь не лагерь. Идём!

🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}Место, где живут истории. Откройте их для себя