— В общем, введу тебя в курс дела. Джисон является фанистом.
— Ничего себе, в наше время мало фанистов.
— Подожди. Вчера нам обоим пришли письма. Текст у них был один, только разные имена, то есть наши. Там нас приглашают в Канаду.
— С ума сошли? Какая Канада? Котёнок, вы умные люди, нельзя верить каким-то письмам. Неизвестно в какое место вас приглашают. Вдруг с вами что-то случится.
— Мам, успокойся. Мы просто от безысходности не знаем где найти ответы на наши вопросы, так как бабушки не знают.
— Какие вопросы?
— Джисон в последнее время стал видеть круги разных цветов и температуры у людей, знаешь почему это неожиданно появилось?
— Хм… нет, к сожалению, про фанистов я ничего не знаю, простите, но не могу ответить на эти вопросы.
Джисон был в ожидании ответа, но когда его так и не дали, то парень с грустью выдохнул. Минхо, заметив это, обнял его одной рукой и похлопал по спине.
— Хорошо, мам. Я недавно увидел как тёмная сила убивает дерево, но ничего не смог сделать, почему? Мы же флоранисты и можем помогать деревьям.
— Да, можем. Но никто из нас не умеет этого делать. Увы, но не обучали нас этому. Знания переходят из поколения в поколение, но меня и твою бабушку этому не обучали, поэтому и ты не умеешь.
— Что ж, тогда мы уезжаем на следующей неделе.
— Нет. Никуда вы не едете. Совсем что ли с ума сошли?
— Мам, а у нас выхода нет.
— Он есть, просто не обращайте внимания на это.
— Тебе легко сказать, так как ты не видишь этого всего. Джи чуть сознание не потерял.
— Оу…
— А ты говоришь забить на это. Извини, но мы едем.
— Такой же упрямый, как твой отец. Кто вам отправил эти письма?
— Некий Ким Донхёк, знаешь его?
— А, Донхёк, конечно. Мой хороший друг. Мы общаемся до сих пор. Тогда хорошо, можете ехать. Надеюсь, что он вам поможет.
— Спасибо большое, мам. Ладно, мы пойдём.
Вдруг телефон у Джисона завибрировал в кармане джинсов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}
FantasyЖизнь текла своим чередом, но в один момент Джисон и Минхо начали замечать что-то странное. В их способностях появляется то, о чём они даже не догадывались. Но какую роль в их жизни это сыграет? Положительную или же наоборот? У данной работы есть...