🌱 Глава 13. 🐾

103 15 1
                                    

  Пока Хан общался с друзьями Вичана, в это время Мелоди подвела Минхо к стене и другая девушка забрала его, показав ему дом.
Хо лёг спать, но всю ночь ворочался. Ему снился Джисон, как они вместе смеялись и просто хорошо проводили время.

  Утром Джисон проснулся от того, что ему кто-то активно бормотал под ухом.
Хан открыл глаза и прям рядом с кроватью сидел Вичан.

— Вставай, вставай, вставай.

— Встаю я.

— Ура, я разбудил тебя наконец, Рыжик!

— Сколько времени? — сонно спросил Хан.

— Восемь тридцать.

— Чёрт!

  Джисон подскочил словно ужаленный и быстро побежал в ванную.
Вичан в это время заправил его кровать.

— Ви, мне нужно бежать на встречу.

— Конечно, удачи, братишка! — ответил Вичан и помахал на последок.

  Хан выбежал из домика и сразу остановился. Перед ним спиной стояла Мелоди в красивом красном платье.

— Доброе утро, господин Джисон, — обернулась девушка.

— Доброе, фух, — ответил парень и пытался перевести дыхание.

— Идёмте, нас ждут.

  Девушка и юноша через некоторое время оказались на зелёной поляне. Кругом стояла тишина, порхали бабочки и слышались птицы, словно ты находился в какой-то сказке.

— Госпожа Гёнхи Вас ждёт, идите, удачи Вам, — сказала Мелоди, развернулась и пошла обратно.

— Хорошо, спасибо.

  Джисон медленно пошёл, осматривая поляну. Вдруг в один момент трава полегла и сзади парня появилась женщина средних лет.

— Здравствуйте! Вы господин Джисон? — послышался голос сзади.

— А? Да, здравствуйте, — быстро обернулся парень, ответив.

— Что ж, приятно с Вами познакомиться. Я Ваша учительница. Моё имя Гёнхи. 
И так, чему Вы хотите научиться?

— Понимаете, в последнее время я стал видеть круги в виде боли и температуры, но если я долго смотрю, то начинает всё плыть перед глазами и кружится голова. Как я могу сделать так, чтобы этого не было?

— Я научу Вас создавать некий щит, который будет защищать Вас от этого.

— Понял.

🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}Место, где живут истории. Откройте их для себя