🌱 Глава 5. 🐾

157 16 4
                                    

  Друзья вышли из университета и вдохнули свежий воздух.
Асфальт был мокрым, как и всё остальное. В небольших лужах отражалось солнце.
Лучи падали на деревья, освещая листочки.
Осень и зима пролетели быстро. И вот уже наступила весна.

— Похоже дождь был, — прервал тишину Хан, вдохнув воздух, и закрыл глаза.

— Обожаю петрикор.

— Да-а.

— Какие у вас планы? — спросил Сынмин.

— У нас с Чонином работа, — ответил Чан.

— Хо, не хочешь прогуляться? — поинтересовался Хан.

— Давай.

— Ладненько, всем удачи. Хорошего дня.

  Друзья разошлись и Минхо с Джисоном пошли в парк.
Юноши гуляли, наслаждались природой и общались.
Джисон совсем позабыл обо всех проблемах и много шутил, иногда смешно подпрыгивая, когда шёл спиной вперёд, словно ребёнок, который рассказывал забавную историю своей маме. Минхо же просто шёл спокойным шагом, улыбаясь и не отрывая взгляда от счастливого Хана.

— Представляешь, так и было, — сказал Джисон и посмеялся. — Забавно, не правда?

— И правда, забавно, — ответил Минхо. — Может присядем? Не устал так идти?

— Не-а, всё отлично. Если хочешь, то давай присядем.

  Парни сели на скамейку и продолжали общаться.

— Извини, я наверное много говорю, — вдруг сказал Джисон.

— Всё хорошо, я привык уже, что ты такой.

— Ладненько. Слушай, а что если поговорить с папой на счёт этих кругов и цифр? Может он что знает.

— Не думаю, что он знает об этом. Можешь позвонить своей бабушке, возможно она поможет.

— Точно, сейчас это сделаю, подождёшь?

— Конечно.

  Хан достал телефон из кармана и набрал номер бабушки. Пару секунд и пошли гудки.

— Алло, баб, привет.

  Молодым людям повезло, что людей не было в этом месте. После дождя мало кто выходил гулять, хоть и светило солнце.
Приятная тишина стояла в парке. Птицы пели свои мелодии и изредка ветер шевелил деревья, покачивая их верхушки.

  Минхо смотрел вдаль, думая о своём, но потом переключил взгляд на Джисона.
Чёлка забавно свисала вбок, очки чуть сползли. Луч солнца освещал некоторые тёмно-рыжие прядки и они поблёскивали.
Первая пуговица на чёрной рубашке была расстёгнута, на загнутом воротнике имелись ярко-жёлтые узоры.
Хо каждый раз засматривался на Джисона. Ему нравилось, что Хан одевался модно и всегда старался выглядеть также.
От Джи всегда приятно пахло цитрусовыми духами.

🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}Место, где живут истории. Откройте их для себя