🌱 Глава 10. 🐾

107 15 0
                                    

— Здравствуйте.

— Да, здравствуйте, господин.

— Присаживайтесь, не стойте, — сказал мужчина и указал ладонью на два стула без ножек в японском стиле напротив него.

— Спасибо.

— Конечно.

  Парни сели прямо перед ним в позе лотоса, сосредоточившись и прогоняя все интересующие вопросы в голове.
Оба они нервничали, но заглушали это чувство.

— Можете называть господин Ким, приятно с вами познакомиться. Как ваши имена?

— Спасибо, нам тоже. Я Джисон.

— Минхо. Взаимно.

— Отлично, я уточнил ваши имена на всякий случай. Рад, что вы приняли моё приглашение, прочитав письма.

  Вдруг Джисон увидел красивого филина, который сидел на плече у мужчины. Птица спала, но приоткрыла глаза и застыла, словно статуя, смотря на Хана.
Джисон с интересом рассматривал его.
Йору легла сзади парня, прижавшись, и положила голову на ногу хозяина.
Внезапно филин ухнул, закрыв глаза, Джисон немного вздрогнул от неожиданности.

— Не пугайтесь, это мой Даст хулиганит, — сказал мужчина, посмеялся, погладив птицу по клюву указательным пальцем.

— Красивый он у Вас.

— Спасибо большое, у вас тоже очень красивые животные. Особенно у Вас, господин Джисон, ваша пантера выглядит очень величественно.

— Благодарю.

— Давайте перейдём ближе к делу.

  Мужчина щёлкнул пальцами и на руках юношей появились браслеты. У Минхо был зелёный, а у Хана был жёлтый.

— Это чтобы все знали, кто фанист, а кто флоранист. Я вас пригласил, чтобы познакомиться лично, так как знаком с вашими бабушками и родителями.

— Вы знаете мою маму и отца Минхо? — удивлённо спросил Хан.

— Нет, знаю только вашего отца, господин Джисон, и вашу маму, господин, Минхо, — посмеялся мужчина.

— Вот как.

— Скажу вам по секрету, вашему отцу, господин Джисон, нравилась ваша мама, — сказал Донхёк, посмотрев на Минхо.

  Повисла тишина. Парни были в шоке. Ведь никто из родителей не рассказывал про их прошлое.

🗺️ Карты способностей ✨ {II Часть}Место, где живут истории. Откройте их для себя