13

1.1K 78 6
                                    


Отнеся посуду, я сверилась со схемой и отправилась искать третью арену. Признаться, после встречи с магистрами, я немного нервничала. Догадался ли ректор о том, что я подслушивала или нет? Он явно что-то подозревает, но никак не подаёт вида. А если он узнает, что я драконорожденная лишь наполовину, а наполовину нечисть? Что тогда? Меня выкинут из академии или того хуже – возьмут под стражу и будут судить? Или без суда бросят гнить в темнице? Передадут в руки инквизиции? Что делают с такими как я?

Раздосадованно потёрла лицо и едва не врезалась в идущего впереди меня адепта. Задрала голову (так парень был высок), но мне не пришлось извиняться, он ничего не заметил и спокойно шёл дальше по дорожке к аренам, общаясь со своим другом.

– Слышал от парней, Ким Дженни поступила. Вчера её видели в столовой...

– Мне неинтересно, – ровно отозвался тот, в которого я едва не врезалась. Я решила немного отстать, чтобы снова не угодить в неловкую ситуацию.

– Разве она не была твоей невестой? – удивлённо поинтересовался его друг.

... я запнулась, нога угодила в колдобину между камнями, подворачиваясь... Тихо вскрикнула, стараясь сдержать боль и всё-таки зашипела.

«Неуклюжая!.. ну какая же я неуклюжая!..» – ругалась на себя мысленно, опускаясь на корточки и задирая штанину брюк. Вывихнуть лодыжку... снова... прямо перед тренировкой, это надо уметь.

– Эй, ты в порядке? – рядом со мной опустился тот самый парень. Высокий. – Сильно ушиблась? – его длинные пальцы коснулись моей кожи... – Кажется, тебе нужно в лазарет, – он поднял голову, и мы встретились взглядами.

У юноши, на удивление, были мягкие черты лица, а светлые глаза наполовину закрывала пшеничного цвета косая чёлка. Если он и правда был женихом той самой девушки с пугающей аурой, то это очень странно. Они совершенно не подходят друг другу...

«Нет, не о том думаю...» – я тряхнула головой, опуская штанину и выпрямляясь.

– Спасибо, полагаю всё в порядке. Справлюсь, – отозвалась бесстрастно и сделала шаг. Вроде идти могу. Немного больно, но терпимо. – Извините, что побеспокоила... – добавила виновато, кивнув обоим парням и поковыляла к нужной мне арене.

– Странная какая-то... – донеслось мне в спину.

– Обычная, – не согласился парень, предложивший мне помощь. – Идём. Вон будет зол, если опоздаем.

A splinter for the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя