Ночной кошмар плавно перетёк в дневной. Потому что я не выспалась, беспрерывно зевала, а из отражения зеркала в уборной на меня смотрело чудовище с чёрными дырами вместо глаз. Кожа, будто бы приобрела синеватый оттенок. Если так и дальше пойдёт, долго я не протяну.
Вцепилась дрожащими пальцами в край раковины и медленно выдохнула. Мимо прошла адептка в шёлковой пижаме, взглянув на меня искоса, как на мусор. Ну да, выгляжу я так себе... не очень. И шелка не ношу...
Умылась и пошла собираться на завтрак. Розэ избегала встречаться со мной взглядами, видимо, стыдилась за вчерашний разговор, а я просто решила пока оставить её в покое и сделать вид, что ничего не было. Да и разве произошло что-то особенное?..
Еда вызывала тошноту. Я меланхолично жевала кашу, даже не ощущая её вкуса. Ребята подозрительно наблюдали за мной исподлобья.
– Ты помереть собралась? – поинтересовался Чимин, чистя апельсин.
Надо же... у нас я практически не ела цитрусовые, может быть один или два раза, а сейчас, видя фрукт перед собой, даже попробовать не тянуло.
– Нет, – дёрнула головой и опустила ложку. Смысл терзать несчастную геркулесовую кашку, она ведь ни в чём не виновата. – Не выспалась.
– А такое чувство, что не просто не «выспалась», а померла и восстала из мёртвых, – иронично заметил Хосок и под укоризненным взглядом Сокджина удивлённо моргнул: – Что? Я что-то не то сказал? Да вы посмотрите только на неё!..
– Довольно, – устало осадила и вышла из-за стола. – Я в лазарет. Чимин... увидимся на тренировке, если задержусь, предупреди магистра Мина, пожалуйста.
– Иди, правильное решение, – одобрительно кивнул он. – А вот нашу общую тренировку после обеда тебе лучше пропустить и пойти поспать.
– Точно, – кивнул Намджун, резво орудуя ложкой. Вот у кого отменный аппетит... – Толку от тебя в таком состоянии всё равно не будет.
– Спасибо за поддержку, – обворожительно улыбнулась и направилась к выходу.
Лекарь принял меня почти с распростёртыми объятиями. Даже чаем угостил, ногу осмотрел и наложил мазь с новой повязкой. Видимо, к нему редко приходят настоящие «больные» адептки.
– Так... – протянул мистер Форам, распахивая стеклянные дверцы шкафчика. – А это тебе настойка, чтоб спала крепко и кошмарами не мучилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A splinter for the rector
FanfictionЧон Чонгук - ректор академии Тьмагов, запятнанный светом, сильнейший дракорожденный и с момента указа короля ещё и завидный жених. И на него открылась настоящая охота. Практически каждая девушка, обладающая хоть толикой дара, стремится поступить в а...