8

1.2K 86 8
                                    


Не знаю... если бы не держалась за тьмага, наверное, рухнула бы к его ногам бесчувственным телом. Головокружение всё-таки было. Настолько сильным, что меня затошнило. Внутренности сдавило спазмом, лишая возможности нормально дышать.

... перед глазами заплясали мушки.

Ко всему прочему приземление вышло неудачным. Я оступилась. Ощущение сродни тому, когда идёшь с закрытыми глазами по ровному полу и вдруг ступенька... Боль пронзила лодыжку, вынуждая меня тихо охнуть и зашипеть, но я всё равно продолжала цепляться за руку мужчины, боясь отпустить. Ноги подкашивались.

... меня прошиб ледяной пот. На лбу выступила испарина.

– Подожди... – прошептал тьмаг, осторожно подхватывая меня на руки. – И ты уже можешь открыть глаза, – добавил насмешливо.

Утомлённо прислонила голову к его плечу, распахивая веки. Нас окружали всё те же чёрные стены из кристаллов.

– Вам ещё нужна моя помощь, господин Чон? – произнёс незнакомый голос.

– Благодарю, Остин, но с девушкой я справлюсь сам, – ответил тьмаг иронично, куда-то меня неся. Реагировать на двусмысленность его слов не было сил. А так да, наверное, треснула бы, если бы не адская боль в ноге.

Мы миновали длинный, петляющий коридор (причём Чон Чонгук нёс меня без какого-либо напряжения, а я не спешила возражать и сопротивляться, пусть расплачивается за свои шутки), прошли раздвижные стены и, подозреваю, остановились у ступеней.

– Дальше я могу сама... – вымолвила сипло, пытаясь слезть с сильных, тёплых рук.

– Сама, конечно, сама, – усмехнулся мужчина, сажая меня на ступеньку. – Но сначала ногу твою подлечим. Ты же не станешь возражать?

– Снова воспользуетесь светом? – поинтересовалась кисло, позволяя стащить с ноги сапог и задрать подол платья.

– У тебя скорее всего вывих, видишь, припухлость и покраснение где кость? Хорошо так оступилась, ничего не скажешь... – произнёс тьмаг, внимательно разглядывая пострадавшее место. Его длинные пальцы бережно касались поверхности кожи, лишь слегка надавливая. Тепло от его прикосновений разливалось по всему телу...

Я дёрнулась. Захотелось поскорее разорвать этот контакт. Ещё и в башне царила слишком мрачная атмосфера, нервируя меня.

A splinter for the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя