19

1K 83 6
                                    


Я потерялась в пространстве и времени, в какой-то момент я просто перестала понимать: сплю я или кошмар является явью. Слишком уж реальными были ощущения, боль туманила рассудок. Я отчаянно пыталась бороться, раз за разом предпринимая попытки проснуться, но ничего не выходило.

... меня затягивало в липкие сети паука. Паука, в которого превратился незнакомец. Паука с человеческой головой. Он всё так же мерзко хихикал, плетя тонкими лапками свою белоснежную, будто прозрачную паутину. Паутину, нити которой были острее бритвы и стоило мне угодить в неё...

... на теле оставались тонкие порезы. Сотни порезов. И на белой коже выступали алые бусины крови, сверкающие в свете ненастоящей луны, тоже созданной пауком.

– Ну же... демон... лучше тебе сдаться и открыть мне свои воспоминания...

Я не обращала внимания. Повернула голову, представляя, что, наверное, смогла бы скрыться от паразита в лесу. Очень медленно, словно нехотя, из пустоты стали вырастать деревья. Слабые и тонкие, за такими точно не укроешься. Но раз они появились, есть хоть какая-то вероятность того, что я могу управлять своим сном.

Попыталась вообразить себе одежду, но стоило пауку взмахнуть лапой, как она вспыхнула на мне, оставляя безобразные ожоги на моём теле, снова причиняя боль.

Зашипела, сквозь стиснутые зубы, не давая слезам пролиться и вздохнула. Всё это чушь! Мне просто снится!

... раны затягивались также медленно, как вырастали деревья по моей воле.

– Глупый демон, – притворно вздохнул паук, спускаясь ко мне по своей большой сверкающей паутине. – Твоё подсознание защищено лучше, чем у человека, у тебя сильная воля, но я всё равно сильнее. Мы менталисты можем и не такое, – он гаденько ухмыльнулся, демонстрируя внушительные клыки, но я даже толком впечатляться не успела...

Земля под ногами разверзлась, роняя меня в пропасть. Упала на живот, ощущая, как тысячи осколков битого стекла впиваются в кожу, разрезая её...

Из темноты раздалось пробирающее до дрожи шипение. Сверху, прямо передо мной, опустилась белая паучья нить.

– Цепляйся за неё, я могу тебя спасти, – медовым голосом тянул паук, наблюдая за мной у края пропасти.

Ухватиться за паутину, что разрежет мои ладони или остаться со змеями, которые таращат из темноты на меня свои красные глаза?

A splinter for the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя