22

1K 75 3
                                    


Вошла после стука и сразу поклонилась: реверанс был бы не уместен, я не в платье.

– Ваше Величество. Вы хотели меня видеть? – выпрямилась, заглянув в тёмно-серые, будто грифель карандаша, глаза Короля.

Он смотрел на меня выжидающе, слегка склонив голову набок. Первое, что я заметила: родинку под губой с той же стороны, что у меня. И разрез глаз показался знакомым. Я привыкла обращать внимание на разного рода мелочи, детали, которые обычно никто не замечает.

Волосы монарха лоснились, не было ни одного седого волоска, смуглое гладкое лицо без морщин, ухоженные руки и длинные пальцы. Ни намёка на возвратные изменения.

Но больше меня взволновала энергетика, исходящая от него. Она была мягкой и в то же время колючей, обжигающей, будто языки пламени. Из глубины моего нутра поднимался жар...

– Присаживайся, – великодушно предложил он, указав на свободный стул.

– Благодарю, – ещё раз поклонилась и опустилась на предложенное место. Положила ладони на колени и расправила плечи.

– Волнуешься? – флегматично поинтересовался Король, не мигая.

– Это естественная реакция, – отозвалась бесстрастно. – А что, есть смельчаки, которые храбрятся перед вами?.. я бы на такое не решилась.

Уголки губ Короля дрогнули в едва заметной улыбке.

– Скажи, ты думала, пока сюда шла, зачем я тебя позвал?

– Если честно... у меня не было возможности подумать, – слегка усмехнулась, вспоминая, чем, а точнее кем были заняты мои мысли, пока шла на встречу с Королём. Чон Чонгук постарался на славу, чтобы я вообще ни о чём другом не думала. Только о нём...

– Но ты боялась?

– Боялась, – не стала отрицать.

– Есть, что скрывать? – бесстрастно поинтересовался монарх, наклонив голову в другую сторону.

– Есть, – кивнула, не дрогнув.

Глаза Короля будто бы изменили цвет, став тёмно-карими с огненными всполохами.

– Это Чонгук велел говорить только правду?

– Да, – ответила ровно и улыбнулась. – Но я в любом случае, не планировала лгать.

– Вот как? – в голосе Короля скользнуло удивление. Кажется, он не ожидал подобного ответа. – Почему?

A splinter for the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя