***
Верный, словно цепной пёс, Серый кардинал, он же глава Тайной канцелярии, Ли Минхо прибыл незамедлительно. Марк доверял этому человеку безоговорочно. Доверял, как и Чонгуку, от которого не было секретов. Ли был и остаётся верен Короне. Как и его сын, его невестка. Прекрасный род, продолжение которого демон ждал с нетерпением. Если на свет появится мальчик, то он непременно возьмёт его под своё покровительство, чтобы тот, когда вырастет, продолжил службу при дворе ...
В присутствии кардинала можно было вести себя естественно. Чем Марк регулярно пользовался.
Снял бронзовый венец с головы, положил его на край стола и взлохматил волосы.
– Ваше Величество, – лорд низко поклонился, на что демон лишь отмахнулся.
– Давай без этого... – скривился в ответ. Расстегнул верхние пуговицы расшитого серебряными нитями камзола и тяжело вздохнул. – Узнай, кто сегодня направил отряд зачистки по моему поручению в академию Тьмагов. Ещё проследи за тем, кто подаст жалобу на Чона, за всеми кто будет подстрекать других против него. И... – в груди давило. Потёр это место ладонью, но лучше не стало, только разум продолжала сверлить назойливая мысль: «Что же там произошло?..» и за ней крылось беспокойство. Беспокойство за одну девчонку, с которой по сути, кроме крови, ничего не связывало...
– Вас что-то тревожит? – невозмутимый голос кардинала заставил вернуться в реальность. Марк рассеянно моргнул, потирая пальцами переносицу. – Вы хотели дать мне ещё какое-то поручение, но вдруг замолчали. Что-то произошло? Вы можете положиться на меня в любом вопросе...
– Дело не в этом... – утомлённо прикрыл глаза ладонью, вдруг иронично усмехнувшись. – Нет ничего, с чем бы я не справился, ничто не может выбить меня из равновесия, но есть одна вещь... – демон опустил руку, поджимая губы. – Скажи, Минхо... ты ведь забрал сына в семилетнем возрасте, кажется... то есть не нянчил его с рождения?
Кардинал едва заметно дёрнулся, но виду, что удивился, не показал.
– Да, Ваше Величество. Я не воспитывала Тэя с рождения, пропустил первые годы его жизни...
– Ты можешь говорить открыто, – произнёс, видя неловкость кардинала. – Садись, не стой.
– Благодарю, – он кивнул и сел напротив, расслабленно опустив плечи. – Если говорить откровенно, я наделал много ошибок. И временами жалею о том, что не был нормальным, достойным родителем с самого начала. Вы ведь знаете, мои отношения с Тэем наладились только после его двадцатилетия, на третьем году обучения. Но... – кардинал прочистил горло. Его прямые, тонкие губы дрогнули в улыбке. – Но я надеюсь всё исправить, когда на свет появится внук. Или внучка. Неважно. Я... планирую уйти в отставку, как только это произойдёт и полностью посвятить себя ему. Ребёнку, что появится на свет от моего сына. Правда... если бы я не изменил свои взгляды, а упорно продолжил гнуть свою линию, мне бы не позволили этого сделать. Я бы остался совершенно одинок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A splinter for the rector
FanfictionЧон Чонгук - ректор академии Тьмагов, запятнанный светом, сильнейший дракорожденный и с момента указа короля ещё и завидный жених. И на него открылась настоящая охота. Практически каждая девушка, обладающая хоть толикой дара, стремится поступить в а...