31

1.1K 73 8
                                    


***

В обществе Лалисы было... комфортно. За ней приятно наблюдать, интересно слушать, с ней спокойно. Нет, Марк не воспринимал девчонку как дочь, не чувствовал ничего подобного, но хотел проводить с ней время, хотел защищать. Может быть, как старший брат?

... мысли в голове завертелись вихрем, подкидывая занимательные идеи. Вот бы обучить девчонку в совершенстве владеть клинком. Или отправиться с ней в горы, чтобы могла, не опасаясь, поупражняться во владении силой. Открыла новые грани своих возможностей: в ней течёт кровь демона, нельзя забывать об этом.

«Правда, вряд ли Лалиса сможет обращаться, она же полукровка...» – думал Марк, наслаждаясь вкусом человеческой еды. Он редко ел в присутствии посторонних, не любил подолгу находиться наедине с малознакомыми людьми. Не любил шумные мероприятия и массовые собрания...

... но Лалиса раздражения не вызывала.

– Не против, если в твои каникулы, мы проведём пару дней вдали от столицы? Потренируемся, – спросил, разрезая средней прожарки сочный кусок мяса с прожилками.

– Ум-м... – девчонка взяла салфетку и промокнула губы. – Я уже пообещала Чонгуку отправиться с ним в поездку. Думаю, мы можем потренироваться в мои выходные, я буду рада возможности поучиться у вас.

Марк обескураженно моргнул, пытаясь осознать и переварить услышанное.

– Куда ты отправишься? С Чонгуком?

На губах девчонки заиграла плутовская улыбка.

– Пока не знаю, куда именно, но уверена, это будет увлекательно. С тьмагом не бывает скучно.

Марк решительно не понимал. Он отложил приборы и потянулся за бокалом с водой. Еда встала комом.

– Гм... кажется... вы с ним сблизились.

– Да, – не стала отрицать негодница. – Вас это беспокоит? – поинтересовалась, невинно хлопая пушистыми ресницами. – Серафим мне кажется надёжней из всех, кому я могла бы запросто довериться. Разве не хорошо, что мы будем вместе?

Марк прыснул, изо рта вылетели брызги... Он закашлялся совсем не по-королевски, постучал кулаком в грудь.

– Прости, я ослышался... что вы? Будете вместе?

Девчонка иронично улыбалась. Невозмутимо взяла бокал и пригубила напиток.

A splinter for the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя