Вежливое покашливание просочилось в мой разум, вынуждая вынырнуть из сладкого, безмятежного сна. Сначала потянулась, немного удивляясь, почему так тесно, но значения этому не придала и зевнула, разлепляя веки.
Скользнула мутным взглядом по лекарю, который держал перед собой поднос с двумя тарелками, посмотрела на окно, за которым вовсю светило солнце и... прислушалась к ощущениям. Я жива. Я цела и, кажется, в полном порядке. Правда... память отзывалась неохотно. Ладно, разберусь со всем постепенно.
– Мистер Форам... – обратилась сипло, пытаясь сесть. Рука легла на что-то горячее и твёрдое.
– Господин Чон, я позвал вас спасти ученицу, а не совратить её, – совершенно невозмутимо произнёс лекарь, а я напряжённо сглотнула и наконец посмотрела во что упирается моя ладонь. Точнее в кого...
А упиралась она в обнажённую грудь ректора. Он растёр лицо и распахнул глаза.
– Можешь не волноваться... – хриплым ото сна голосом протянул он. – Я возьму ответственность за то, что произошло и... – тьмаг приподнялся на локтях, хитро прищурившись. Тёмные волосы торчали в разные стороны, делая образ мужчины не таким идеальным, как обычно. – И женюсь на мисс Сон. Вот сразу после завтрака и женюсь.
Я оцепенела, судорожно соображая, что вообще творится? Мне закричать и оскорбиться? Сделать так, чтобы ректор слетел с кровати и случайно свернул шею или сказать, что я не в претензии и жениться на мне вовсе не обязательно?
– Зачем же угрожать сразу... – выдавила, сглотнув. – Давайте я для начала умоюсь, а потом решим, кто там на ком женится, ладно?
Губы ректора растянулись в насмешливо-ироничной ухмылке.
– Никогда бы не подумал, что девушка будет в таком ужасе от моего предложения жениться на ней. Ты только в обморок не падай, договорились?
Прочистила горло и отвернулась, свешивая ноги с кровати. Лекарь поставил поднос на стол и приблизился ко мне, опуская руку на мой лоб.
– Я очень волновался... но, кажется, тебе действительно лучше.
– Спасибо... – пробормотала смущённо. – Правда, я плохо помню, что произошло. Но... раз очнулась в одной кровати с обладателем света – что-то серьёзное.
– Мне нравится твоя сообразительность, Волчонок, – улыбнулся тьмаг, садясь на постели и потягиваясь до хруста в шее. – Ничего лишнего не надумала себе, сразу в суть зришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A splinter for the rector
FanfictionЧон Чонгук - ректор академии Тьмагов, запятнанный светом, сильнейший дракорожденный и с момента указа короля ещё и завидный жених. И на него открылась настоящая охота. Практически каждая девушка, обладающая хоть толикой дара, стремится поступить в а...