Поблагодарив лекаря за заботу, я вернула артефакт на шею и отправилась для начала в комнату, оставив ректора заниматься своими важными делами. После разговора с ним на душе стало легче. Я больше не стыдилась себя и не думала, что быть демоном плохо. Я такой родилась, такой и останусь. Наоборот, я, пусть и ненамного, ощутила себя особенной, не такой как все. И мне нравилось думать, что после этого разговора, мы с тьмагом стали чуточку ближе. Эта мысль согревала...
Розэ перебирала ворох платьев. Я застыла в дверях, с интересом склонив голову набок.
– А, ты вернулась, – не оборачиваясь, бросила она. – Через два дня посвящение, а я не знаю, какое платье выбрать. Всё, что прислали из дома кажется таким безвкусным... неподходящим.
Подошла к своему шкафу и сняла с вешалки брючный костюм. Кажется, я проспала завтрак, так хоть, может, на тренировку успею.
– Разве стоит такому простому событию придавать столько значения? Не хочешь лучше вместе попрактиковаться в использовании тьмы? – спросила, повернувшись. Соседка застыла с нежно-голубым платьем в руках. В глазах мелькнула тревога и безысходность, как у загнанной в угол мышь.
– Не думаю, что мне стоит тратить на это время... – подозрительно тихо отозвалась она. – Я же не планировала всерьёз становиться тьмагом.
– Не попробуешь – не узнаешь, – хмыкнула, пожав плечами. – Вдруг тебе понравится, вдруг это твоё призвание... Просто не относись сейчас к этому серьёзно, представь, что просто развлечёшься немного, ничего ведь страшного не случится, если попробуешь...
Розэ взволнованно облизала губы.
– Давай... вечером. Но только так, чтобы нас никто не увидел...
– Думаю, в академии полно укромных мест, – согласилась я, беря с полки гребень. Надо бы и волосы привести в порядок.
Соседка медленно кивнула.
– Ты как? Вчера... я хотела разбудить тебя к ужину, но ты не просыпалась...
– Спасибо за беспокойство, – поблагодарила искренне. – Без твоего вмешательства, я вообще могла никогда не очнуться. Если я что-то могу для тебя сделать, обращайся в любое время.
Губы девушки дрогнули в едва заметной улыбке. Я отвернулась к зеркалу, чтобы её не смущать, и стала заплетать косу. Когда закончила с причёской, переоделась и отправилась на арену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A splinter for the rector
FanfictionЧон Чонгук - ректор академии Тьмагов, запятнанный светом, сильнейший дракорожденный и с момента указа короля ещё и завидный жених. И на него открылась настоящая охота. Практически каждая девушка, обладающая хоть толикой дара, стремится поступить в а...