14

1.1K 78 9
                                    


Я поднялась повыше и села в центре пятого ряда, отсюда лучше всего просматривалась вся арена. Подбородок немного саднило, но больше меня беспокоила нога, после забега лодыжка разболелась сильнее.

Рядом устроился Чимин.

– Спасибо, – коротко поблагодарил он, не сводя взгляда с поля, на котором готовились участники показательного выступления.

Я кивнула и расслабила плечи, упираясь ладонями в скамью. Остальные расселись кто где, я лишь обратила внимание как далеко рыжая отсела от Ким. Чем же она так разозлила аристократку? Или, чтобы вывести её из себя достаточно одного неосторожного слова? Я была уверена, что Дженни более сдержана и дальновидна, но, видно, и ей не чужды простые человеческие эмоции.

– Рыжая сказала, что герцог Ким разорён и хочет поправить своё положение, выдав Дженни за ректора. Она назвала Дженни бесстыжей лгуньей и притворщицей, которая бросила жениха ради выгодной партии... – внезапно произнёс Чимин, всё так же не глядя на меня. – Ким не должна была выходить из себя. Кажется, никто из новичков не понимает, зачем они поступили в академию и меня это жутко злит, потому что я точно знаю, чего хочу. Мой отец был тьмагом и он погиб, защищая своё Королевство. Защищая, таких как эта рыжая выскочка, таких как Ким... – парень повернулся ко мне, склонив голову набок. – Я не понимал, зачем ректор устроил это представление со своей якобы помолвкой и был уверен, что все драконорожденные рвутся сюда исключительно из-за него, но рад, что ошибся. Ты другая. То, как ты сегодня поступила – говорит о многом, – он снова отвернулся, хмыкнув. – Они вряд ли поймут и оценят твой поступок по достоинству, но я оценил. Мне не нужны штрафные баллы, я хочу стать сильнее, хочу принять участие в тьмаболе, хочу, чтобы Его Величество выделил меня среди других.

– Так и будет, – ровно произнесла я, не сомневаясь в своих словах...

– Внимание, адепты! – произнёс Мин, взмахнув рукой. Его голос звучал достаточно громко и вполне себе сурово, чтобы мы замолчали. – Третий этап тьмабола состоит из трёх состязаний. Стрельба из лука, стрелами, заряженными тьмой по движущимся объектам. Лабиринт, заполненный фантомами новообращённых и самое сложное испытание: схватка с меченым. Конечно, это будет фантом, но подкреплённый иллюзией, его фактически невозможно отличить от настоящего...

A splinter for the rectorМесто, где живут истории. Откройте их для себя