Эммм....сори за отсутствие😗🙃на это были "ОЧЕНЬ УВАЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ" да....... На самом деле я просто отсиживала свою сраку забывая, а потом вспоминая что писать дальше😐приятного чтения (боже нафиг вы читаете это говно раз уж уже дошли до того что читаете это)
_______________________________
Чан подходит к такси открывает дверь и садиться в салон, таксист сразу едет в назначенное ему место.
Ехать туда около 20 минут за это время Чан может собраться с мыслями и постараться опять привыкнуть к ежедневное гулу.
За то время отсутствия в общаге он совсем отвык от шума и движухи, ведь за эти 10 дней он совсем стал можно сказать диким, отвык от большой компании. Конечно стафф тоже были в студии но они приходили в обед и уходили вечером, а Бан работает с утра до........ Он работает сутки, и вообще не спит.Чан думает что будет делать когда приедет. Как будет себя вести, будут ли его встречать, и вообще будут ли ему рады? У Чана были предположения но не было окончательного ответа, ведь он не мог предугадать и сказать точно как все будет.
Кристофера отвлекли от мыслей, это было сообщение на телефон. Там было довольно много сообщений которые он просто игнорит, потому что считает что ему они совсем не нужны и не интересны. Из пришедшего сообщения было три:
1) "Осталось 17%"
2) "ваш баланс пора пополнить"
3) Чонин:Чан~и хён ког.......Чана привлекло 3-е сообщение, ведь ему написал кто то из мемберов, а именно Ян Чонин, макнэ группы.
Если честно Бан не очень ровно, даже вообще не ровно дышал к Чонину, он его привлекал как парень. Чан его любил, но понимал что у него нет шансов потому что:1) либо чонин не гей что очень вероятно. 2) либо ему нравится другой. 3) ему Чан просто хён и лидер, ничего больше.
Поэтому Чан оставался на одном месте и ни как не действовал, ибо не хотел портить их взаимоотношения, вдруг от него и другие мемберы отвернуться на совсем и ему придется уйти чтоб не мешать развиваться их группе.Чан нажал на сообщение и высветился личный чат (лс) там было одно из немногих сообщение от "Чонин🦊" он так записал Айена.
Чонин🦊:Хён когда ты приедешь? Мне делать тебе завтрак?
Чан решил ответить. (Ну а куда он денется?😗🙂)
Чан:я буду где то через 10 минут, да делай если ты не занят.
Бан подождал минуту и отложил телефон, опять погружаясь в свои мысли, уже думая что ему ответит Чонин. Откажет или согласиться ему готовить, а может и не только ему? Поэтому и спрашивает когда тот прибудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздражение на пределе (Чанчоны)
Short StoryЧана все раздражало, безответственность стафф, работа и вообще все. А Чонин просто решил помочь хёну и дать ему расслабиться