игра в карты.

1K 52 52
                                    

      Еее, все спят, на улице ураган, а я пишу проду🥰

              ‼️в данной части присутствует не детские сцены‼️
Приятного чтения

================================

      Я - Давай поиграем в карты на раздевание

     Б - что.... Чонин ты..... Ты шутишь?
     Я - нет, я на полном серьёзе. Я могу еще раз повторить. Давай сыграем в карты на раздевание
      Б - эм.... Ну я не знаю как на это ответить.....
     Я - ну просто скажи, если хочешь "да, давай", если не хочешь " нет", все просто.
     Б - ..... Это не так уж и просто.
     Я - ну просто скажи. Да или нет.
     Б - ну если ты хо....
     Я - Бан Чан, как ты думаешь хочу ли я или нет? Вот стал бы Я предлагать то, чего сам не хочу?
     Б - нет.
     Я -ну так, да  нет?
     Б - хорошо, но.. Но почему именно на раздевание?
    
      Чонин сильно замешкался, ведь не думал о том что его могут спросить об этом. Но на это просто нет какой то особенной причины, он просто хочет поглазеть на рельефное тело Кристофера.

     Я - ээ.. Ну я... Я просто...
     Б - Ян Чонин так и скажи, ты просто хочешь посмотреть на меня голого, так ведь?
     Я - что?! Нет........ - неуверенно сказал Ян, но он не знал что может еще заинтересовать парня, что бы предложить другому поиграть в карты. Ничего кроме как, хотелки поглядеть на пресс. - Ладно... Да... Но! Я же видел тебя несколько раз, и мне захотелось посмотреть в игровой форме.
     Б - так бы сразу и сказал . Нет проблем, я согласен. Ты карты брал с  собой?
      Я - нет, я не брал, мне только сейчас пришла эта мысль...
 
   На самом деле нет. Он думал об этом весь вечер и ночь, поэтому и не спал. Но не брал их с собой потому что не знал как отреагирует Бан, согласится ли он или нет. Ну и что бы не напугать лидера, тем что Чонин извращенец который пришел сразу с картами, и весь день придумывал план как заинтересовать вторую личность в раздевании.

         Б - эмм... А они у нас вообще есть?
        Я - да, я сейчас принесу из своей комнаты.
       Б - хорошо.

Бан хотел спросить что эти карты делают именно у него в комнате. Но не стал, потом спросит, сейчас его больше другое интересует. Что бы раздеться надо проиграть, а Чан не знает каков Чонин в картах. Это проблема. Ведь Ян может просто раздеть Чана до гола, и он будет сидеть перед младшим без трусов, как в тот момент он будет полностью одет.

     
       Чонин уже в своей комнате, открывает тумбочку что стоит возле кровати, достает из нее игровые карты, выходит из комнаты и направляется обратно в спальню Чана. Больше всего он переживал что бы его никто не заметил и не устроил допрос почему Ян по среди ночи ходит из комнаты в комнату с картамив руках, и что он делает в комнате Чана.   Но к счастью Чонина такого не произошло.

Раздражение на пределе (Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя