ночь 0.2

1.2K 55 9
                                    

Еееее я поела, а теперь можно написать часть. Но... Я не знаю что писать🥲 поэтому.... Всем спасибо на этом мой фанфик закончен😉



Ладно шутка.

Я еще так подумал че то слишком долго я описываю всего лишь один день, епт, я в шоке. Ну и ладно, зато наступет следующий день уже в этой главе💪🥳

Приятного чтения.

________________________________

Б - #конечно можно#
Я - хорошо, я тогда за своим одеялом и подушкой.
Б - хорошо, хорошо, но можешь одеяло не брать, у меня в принципе оно большое, мы должны поместиться под одним. Если ты конечно не против.
Я - окей, я не против. Я быстро, смотри не засни тут без меня.
Б - #да я и не уверен что вообще засну этой ночью.
Чонин отошёл от двери и направился в свою комнату.
В это время Чан лежал и морально готовился к еще одной бессонной ночи, но ему не привыкать.
Ян взял свою подушку и пошел обратно в комнату Чана ( бля, я вспомнила сразу о его эфирах, эх былые времена😢) .

Я - Я пришёл.
Б - хорошо, ложись сюда. Если будет не удобно скажи, я подвинусь.
Бан похлопал по простыне рядом с собой, тем самым приглашая
младшего лечь на это место.
Я - спасибо.
Б - за что?

Бан не понял за что Чонин его благодарит.

Я - за то что пустил меня к себе, и разрешил спать с тобой.
Б - а, так.... Не за что.
Бан не вникал в эти несколько секунд поэтому мысли быстро улетучились с головы Кристофера. Он не хотел думать об этом всём, ему просто не о чем думать. Ничего ведь такого не случилось и не случается что бы воспринимать это как что то этакое.
Чонин облокотил свою подушку на изголовье кровати.
Почему то Ян встал как фонарный столб на темном переулке среди тусклых огней в окнах.
Б - Чонин,что с тобой?
Но ответа не последовала.

Б - Чонин-а
Уже более громко сказал Чан. На этот раз Чонин очнулся, резко посмотрев своими лисьими глазами на старшего.
Я - А, что?
Б - с тобой все нормально? Тебе плохо?
Я - Нет..... Просто задумался.
Б - Понятно, ложись спать. Уже пости 3 ночи.
Я - Серьезно? Уже скоро 3 ночи? Капец, мы так долго гуляли.
Б - ну мы же еще переодевались.
( хаха я вам не описала этого наверно.... Я не помню, что уж поделаешь.)
Я - А ну да. Ладно давай ложиться уже.

Чонин лег на прохладную простыню, поправил подушку что бы было удобно лежать и укрылся одеялом.
Бан уже давно лежал и был укрыт, и ждал только Чонина.
Я - ээ...... Спокойной ночи.
Б - спокойной. -коротко ответил Чан.

Крис выключил свет и повернулся на бок, спиной к Чонину ( он не обиделся, просто лег, окей?).
Он никогда не спал ни с кем, особенно ни с тем человеком которые тебе нравится, и ты проявляешь не только симпатию.

Раздражение на пределе (Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя