заключительная часть.

1.2K 48 25
                                    

Урааа я сегодня закончу этот фф и можно будет переходить к следующему, который уже есть у меня на аккаунте вступительная часть. Если не сложно почитайте и его тоже, и оцените, но я вас не заставляю.

Вот мы и подошли к концу. Приятного чтения😘

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

7:57. Чириканье птиц. Первые лучи солнца, пробиваются в окна, и проникают сквозь серые шторы.

Милая парочка что в обнимку завалилась на середине просторной кровати, мирно сопят.

По общежитию бродит Хван, в надежде занять себя чем нибудь, пока все остальные спят и не думают просыпаться.

На часах 8:49. И только сейчас Чан расклеил глаза. Рядом лежавший человек, тихо вздохнул, явно собираясь проснуться.

Б - доброе утро, - хриплым голосом поприветствовал только что проснувшегося Чонина - как спалось?
Я - замечательно, - ответил уже более выспавшимся голосом Ян. - потому что рядом с тобой в обнимку.
Б - ха-ха, я рад что именно со мной ты выспался в объятиях.
Я - я тоже.. Рад. - Чонин прижался к Чану, уткнувшись ему в грудь - Ча~ан...
Б - что такое? - Мило спросил Бан. - что то хочешь?
Я - нет... Просто.... - Чонин медлил. - ну мы типо..... Мы вместе теперь?
Б - не, ну если ты не хочешь, то я тебя не заставляю. - Чан сказал не подумав, а вдруг Чонин сейчас скажет что это была все шутка. Но даже если бы это и было правдой то.... Чан не перестал бы любить его.
Я - нет! - вскрикнул Ян. Бан уже успел огорчиться, ведь Чонин даже вскрикнул от того что так не хочет. - .. Я...
Б - ну ладно. - Чан отодвинулся от Чонина на край кровати, и встав босыми ногами на холодный пол пошлепал к двери.
Я - стой! - остановил Чана. Он не понимает почему тот уходит, даже не дослушав. - Ты куда?
Б - ну, ты же сказал "Нет". Не виду смысла и дальше лежать на одной кровати и обниматься.
Я - я даже не договорил. Бан Кристофер Чан! Когда ты уде научишься дослушивать людей?!
Б - .....
Я - я имел в виду слово "нет", как да, ну то есть.... Блин.
Б - ну так.
Я - я не то хотел сказать.
Б - а что же тогда ты хотел сказать? - отойдя от двери и с ухмылкой подходя к Чонину, залезает на кровать и продолжает надвигаться на него как кусок отколовшейся глыбы.
Я - я.... Я-я хотел сказать что хочу.
Б - что ты хочешь?
Я - ты сам знаешь что.
Б - да? А я не понимаю о чем ты говоришь. - Чан остановился в пол метре от лица Чонина. - скажи мне прямо, что ты хочешь?
Я - я-я хочу с тобой встречаться. - протараторил Чонин, так что бы Бан услышал, а Чонину было не так стыдно.
Б - что говоришь? Я не слышал. Ты так быстро сказал что я не услышал. - Бан сделал наигранную грусть, так будто ему и вправду печально что не услышал Чонина. Чан игрался, ему нравилось затруднять Яна. - повтори помедленнее.
Я - боже. Чан. Ты же все слышал. - в ответ ему лишь пожали плечами. - ладно.
Я - я - хочу - с тобой- встречаться. - уже громче и по слогам сказал младший.
Б - правда? А я не хочу. - Чан пытался сдержать смех, который так и просится вылезти наружу. Ведь как тут не засмеяться? Перед лицом у тебя сидит Ян Чонин, который уже был готов наплевать на то что любит Чана, и врезать ему по лицу и между ног.
Я - ты издеваешься?
Б - я то? Нет.
Я - всё. Отойди, дай мне уйти. - Чонин попытался проползти через лидера, но увы, ничего не получилось. Чан больше и сильнее. Он сидит как стена. - да ну дай же ты пройти. Расселся тут , не пройти не проехать.
Чонину все таки удалось сбежать от него но не далекий путь он преодолел. Чан схватил макнэ, и смял под своим весом.
Я - Кха-кха. Чан встань. Я щас задохнусь, и тебе больше некого будет любить.
Б - ой, простите.
Бан встал с Чонина.
Б - так, нам зубы чистить надо. И как то объявить другим мемберам о наших отношениях.
Я - та как семячки плевать.
Б - ага конечно. Тогда ты и идешь говорить. Давай, давай, иди.
Я - эх ладно.

Раздражение на пределе (Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя