Ну окей, мне как раз нечего делать поэтому напишу часть, уже не помню какую. Я вообще думала что не возьмусь за эту работу сегодня и перенесу ее на следующие выходные, но боюсь что забуду то что задумала.
Приятного чтения, пупсики▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△▼△
Кристофер помыл гору посуды и сложил ее по полочкам. Открыв верхнюю полку для того что бы взять себе рамён. Там не было его любимого вкуса и остались только острые и с морепродуктами. Чан взял острую ( представим что она была немного острая, окей?). Поставил чайник полный воды на плиту и включил газ.
Он отправился в комнату что бы переодеться в домашнюю одежду и взять телефон который он оставил в сумке.
Чан одел черную футболку и серый свободные штаны (обычно все начинается с серых штанов но.....увидите😏), и пошел обратно на кухню захватив мобильный, к этому времени чайник уже закипел.
Он выключил его и залил свой рамен прикрыв его он сел за стол ожидая когда заварится лапша. Он включил телефон и зашел в инстаграм и на аккаунт stray kids, лента обновилась и Чан увидел фотки всех мемберов, они были все еще в парке. На фотке виднелись счастливые лица участников. Но там не было Чана.
Б - А? Они уже успели сделать фотки. Им и вправду весело. - усмехаясь сказал Чан сам себе. Ему в голову прилетела мысль (допустим что я не помню как я записывала мысли или я их вообще не записывала пусть будет *мысли* окей?)
Б -*зачем они меня с собой брали, я все равно там побыл около двух часов и пошел домой, а им довольно весело и без меня, а говорили что без меня скучно... И как мне это понимать? *
Чан вылез из своих мыслей так как ему пришло сообщение от "Чонин~и" ( хехех я опять забыла как он у него подписан, потому что я не смотрела). Он открыл сообщения и прочитал что ему написал чонин.
( если че это переписка,окей?)
Чонин:Чан, привет, ты пришел домой?
Чан решил ответить, нельзя же игнорить макнэ.
Чан:да, я дома.
Чонин:ты поел, просто запеканка закончилась
Чан: я знаю. Я нашел что поесть, не переживай.
Чонин: Я и не переживал, я знал что ты найдешь что поесть
Чан: А зачем спрашивал тогда?
Чонин:просто интересно, а что кушал?
Чан: собираюсь только кушать рамён, он уже готов, только палочки взять надо и воду вылить.
Чонин: А хоршо, приятного аппетита. Мы кстати будем где то через час.
Чан: Хорошо
Чонин:пока, не скучай! 😘👋
Чан: пока, хорошо повеселиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздражение на пределе (Чанчоны)
Short StoryЧана все раздражало, безответственность стафф, работа и вообще все. А Чонин просто решил помочь хёну и дать ему расслабиться