Чан сидел за столом и ждал свою порцию. Через мгновение перед ним уже стояла тарелка с едой.
Б -Ты сам готовил? Тебе ни кто не помогал? -заинтересованно спросил Бан.
Я -Да.... Я сам...Ты что, думаешь что я не умею готовить? Ты мне не веришь?-с ноткой грусти произнес Ян.
Б -Нет, что ты. Я верю тебе, но.... Ты просто никогда не готовил, вот я и спросил.
Я -Я готовил когда ты был в студии. Меня хёны научили.Б -Ясно- сказал как отрезал Кристофер. Он не обиделся на то что без него им было веселее[¿], он просто немного расстроился что не смог побыть с мемберами и попробовать первое полноценное блюдо макнэ. Конечно стало немного грустно на душе, но Чан не подал виду. Он боялся показывать свои настоящие эмоции, чаще всего это была грусть, злость и раздраженность, редко бывала радость или счастье. Он работал, работал сутки на пролет, и только раз в две недели мог нормально, отдохнуть или даже реже. Конечно Хан и Чанбин тоже работали, но в основном Чан брал всю работу на себя. И это не потому что Хан и Чанбин плохо выполняют свою часть, просто Бан волнуется за их состояние, вдруг у них будет недосып и они весь следующий день будут ходить как зомби, поэтому Крис брал всю работу на себя. В основном Бин и Джисон помогали ему с записью. Они даже сами просились работать потому что считали нечестным что Чан пахает без выходных, а они высыпаются, гуляют, развлекаются и т.д, и т.п . Они все переживали за лидера, когда тот возвращался домой как человек у которого было задание не спать 5 лет. В итоге он ходил как мертвец, но говорил что все "отлично" просто немного устал, но потом сидел в комнате и смотрел фильмы. К нему приходили многие, звали гулять но тот отказывался. Конечно он выходил на улицу но очень редко. За несколько месяцев он мог пойти гулять от двух до четырех раз, и то если только под предлогом что выполнят единственное его желание, но конечно он никогда не загадывал то что хочет, а просто отнекивался и говорил "нет, не надо ничего выполнять. Так уж и быть, пойду я с вами погулять" . Один раз его приходилось пинком под зад и всей группой вытаскивать на улицу. В общем он либо работал либо сидел в комнате один.
Бан взял вилку, отрезал ножиком кусочек блюда и положил в рот. Он очень удивился. То что приготовил а
Айен было очень вкусно, оно таяло во рту.
Я -Ну как? Тебе нравиться? -спросил заинтересованный Чонин, который все время сидел напротив Чана и любовался его изящными чертами лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздражение на пределе (Чанчоны)
Short StoryЧана все раздражало, безответственность стафф, работа и вообще все. А Чонин просто решил помочь хёну и дать ему расслабиться