Урааааа я так рада снова писать. Кстати может быть будет график: буду выкладывать главы по выходным, и если будет не лень то буду выпускать и в другие дни недели. ❗не судить строго, я только недавно выучила буквы ❗
================================
Я - да ладно тебе.
Х - спасибо Хён! Ты наш герой! - драмматично высказался хенджин.
Я - я хочу сладкую вату! - неожиданно сказал макнэ.
М - Чонин...... Не можешь потерпеть, ты все таки не маленький ребёнок. Да и тем более ты не брал денег, и другие тоже. Только Чан, а он и так купил нам билеты.Я - ну лад........ - Ян не успел договорить так как его перебили.
Б - Нет. Я куплю, мне не жалко денег, тем более я специально взял с собой деньги что бы их тратить.
Чонин очень обрадовался, и с радостью показал на ту вату которую он хотел.
Бан Чан купил розовую сладкую вату конечно же со вкусом клубники.
Я - спасибо! Ты самый лучший хен на свете! - Чонин повис на шее старшего. Чан же просто стоял принимая объятия младшего.Х - Так все, ешь и пойдемте уже.
Ч - да идем мы, идем.
Все уже пришли к одному выводу пойти на американские горки, самые страшные. Никто не боялся, ну они так говорили. Мемберы отправились в сторону горок, среди которой стояла та самая. По дороге все шутили и говорили "интересно кто же будет громче всех кричать, а кто будет сидеть с каменным лицом? ", а чонин доедал свою вату.
Чан как всегда шёл позади всех, так как должен был следить за ними, что бы все вернулись домой в полном составе, а не так как это произошло в последний раз их посещения этого парка./Flashback/
Спустя долгое время ребята наконец-то уговорили чана пойти гулять с ними в парк аттракционов.
Чан согласился только потому что ему было нечего делать.
Они гуляли довольно долго и Чан устал раньше всех, поэтому пошел первый. После того как он пришел домой, прошло минут 30 подошли и другие участники, только уже совсем не такими какими они пришли в парк.
Они были в хлам, и не было двух мемберов, а точнее хенджина и джисона. В это время они просто пели в караоке-баре. Поэтому Чану пришлось идти за ними. В итоге он нашел их у порога бара лежащими под дверью, потому что их выгнали за то что они решили сходить к соседям и попеть у них ведь им вдвоем было скучно. А пришли они туда сами,так как отстали от всех и решили пойти в караоке. Чан еле как притащил их домой. То они хотели в зоопарк, то покачаться на качелях и выгнать детей которые катались и никого не трогали.
Короче Чану было сложно ходить с ними в парки и гулять вечером. ( они ходят на аттракционы вечером потому что жарко днем, а гуляют и днем и вечером, и почему то только тогда когда они ходят в парк то всегда выпивают)/ End flashback/
Они уже стояли в очереди и ждали когда же они сядут в вагончик на аттракцион.
Все терпеливо ожидали своей очереди ( извиняюсь за тавтологию),
но лишь один Чанбин ныл и не мог устоять на месте. Он дергался и трепал всех и все задалбывая сынмина который к сожалею стоял с ним.
Ч - Сынмин~и когда уже наша очередь будет?
С - Чанбин, успокойся уже, скоро уже будем мы.
Ч - ты это говорил 10 минут назад.
С - ну скоро же это не значит что прям через 2 минуты.- сказал сынмин. - Чанбин, не глупи и не раздражай, а то домой пойдем, и получится что ты зря здесь стоял пол часа. ( показал возможности. Извиняюсь, не удержалась)|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да что за бред?!? 🤯 я не могу с этого ебнутого шрифта который сам меняется блять.
Бля я еще запуталась как кого я записала🥲Все я устала писать, т.к. меня заебал этот шрифт, к чертям его.
Вроде 765 слов (не помню, я забыла😗)
Напоминаю не судите строго, мне всего лишь пять лет🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздражение на пределе (Чанчоны)
Short StoryЧана все раздражало, безответственность стафф, работа и вообще все. А Чонин просто решил помочь хёну и дать ему расслабиться