ночь

1.2K 52 19
                                    

Еееее, я когда думала над названием у меня в голове была песня " ночь, ожиданье, холод, боль, словно я расколот, я ничего не вижу сам себя я ненавижу " кхе кхем.
Я на самом деле вообще не знаю что писать, но по названию буду ориентироваться ( да я сначало думаю над названием а потом над самим сюжетом😨)
Приятного чтения.

⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨⌨

Бан чану стало немного плохо, поэтому решил пойти в комнату полежать на кровати или посидеть в телефоне. Чан вошел в свою комнату и закрыл дверь (не на ключ, окей?) .
Он плюхнулся на кровать (и сломал себе жопу..... Извеняюсь😰) и разложился на ней, взяв свой телефон он зашел в тик ток (не реклама, окей?) и начал листать рекомендации. Его лента вся была в их группе в каких то видео с неизвестными ему людьми, и просто безбашенные фанаты которые шиперят их на каждом шагу. Ему конечно было все равно, но иногда они заходили слишком далеко.
В итоге Кристофер просидел в телефоне около двух часов, он отложил телефон на тумбочку возле кровати и посмотрел на настенные часы напротив него, время было 23:58
Б - * уже 12-ый час..... А кажется что только недавно в студии был . За день так много всего случилось....Хаа спать совсем не хочется, я уже поспал три часа назад, а теперь не хочу. Может пойти прогуляться? Да, так и сделаю, развею свои мозги, все равно я не собираюсь завтра никуда, а если и надумаю пойти в студию то пойду. *

Бан встал с кровати и направился искать свои вещи. Он решил оставить штаны (вроде они были серые , хехе если мне память не изменяет, а так я ей вообще не доверяю, если че потом исправлю) , вообще ему было лень переодеваться поэтому он просто накинул черную кофту на молнии и кепку.
Он вышел из комнаты и пошел в сторону выхода, по пути он встретил Минхо и Хана которые выходили из комнаты Феликса, а затем построили свой путь в комнату Ли, а за ними вышел и сам Чонин который складывал карты, в которые они судя по всему играли со всеми. В комнате еще сидели Хенджин и Феликс, но видимо Джин не пойдет ночевать в свою комнату.
Я - о, привет Хён. А мы играли в карты.
Б - я понял.
Я - прости что не позвали тебя, мы думали что ты уже спишь, да и тем более у тебя голова болела. Мы прислушивались в твою комнат у но там была тишина.
Б - ну конечно вы ничего не услышите, я же там один. А если бы вы позвали.... Я бы наверно все равно бы не пошел с вами, мне было немного плохо.
Я - правда? - Ян взволнованно посмотрел на лидера. - С тобой точно все в порядке?
Б - да все нормально, не буду же я идти на улицу когда мне хреново.
Я - да? Ты куда то идешь?
Б - по мне не видно? Я хочу немного прогуляться.
Я - а можно с тобой? - у Чонина загорелись глаза, так как не каждый день удастся погулять с Чаном, потому что он вечно сидит либо дома либо в студии, и у него только две причины отказаться от прогулки 1)он занят 2) он устал или просто не хочет, и его не уговорить.
Б - ну если так хочешь.... Я подожду тебя на улице тогда, а ты собирайся.
Я - Хорошо! Я быстро, честно.
Б - Ага, давай иди уже.

Чан был не в настроении, поэтому переживал что может как то нагрубить или огрызнуться в сторону Чонина, и он может обидеться на Хена, о котором он был лучшего мнения, наверно.....

Бан вышел из общежития, и спустился по лестнице в низ. Он вышел из здания и пошел к ближайшей скамейке ждать Макнэ.

Чонин в это время уже оделся, а надел он белую футболку, свободные голубые джинсы с рваными коленями и ляжками.
Чонин быстро одел сои белые кросовки и вышел из дома. Он огляделся по сторонам в поисках Бан Чана, в итоге он нашел его на скамье неподалеку, закинув ногу на ногу, он сидел положив голову на спинку скамейки и смотрел в даль, казалось что сквозь неба.

Ян неспеша подошёл к Бану и присел рядом.
Б - небо красивое..... Сегодня полнолуние.
Бан пробормотал себе под нос и резко встал со своего места. У него потемнело в глазах и он немного пошатнулся в сторону, Чонин быстро среагировал и схватил его за руку.
Я - Хён........ Ты уверен....
Ему не дали договорить, Чан прервал его, ему чуть-чуть надоело то что Ян каждый раз его спрашивает одно и тоже, и Чан каждый раз отвечает на это одно и тоже, даже если это и не правда...

Б - Я просто резко встал, все хорошо, и перестань это спрашивать, если мне станет плохо я скажу об этом, не переживай.
Бан чан и сам знал что врет Чонину, всем и даже самому себе. Он никогда е скажет что ему плохо или его что то беспокоит, ведь он привык не жаловаться на свои проблемы. Это его проблемы и он должен сам справляться с ними, и никто другой. Он просто не сможет принять от кого либо помощь, это просто не в его силах. Он не привык. Он не умеет.

Б - пошли?
Я - да, конечно пойдем
Они пошли вдоль тропы, в полную тьму. Не знали с чего начать, что сказать. Они просто молча шли. Шли и думали что говорить. Не могли решиться завести разговор первыми.

Раздражение на пределе (Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя