Еееее я наконец-то вспомнила про существования этого фанфика и то что пишу его Я.
А мы приближаемся к кое чему очень интерсненькому, а к чему..... Я сама не знаю🙂Приятного чтения, пупсики😚
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
В итоге они простояли ни черта не 10 минут, а целых 40 (я в шоке😨)
Ч - Сынмин! Ты сказал что мы будем стоять немного, а мы стоим здесь уже больше полутарачаса. - Чанбин устал, устал стоять и ждать учередь, которая длилась всю вечность.
С - Успокойся. Я же не знал что мы будем стоять тут так долго. Я тебе что экстрасенс или ванга?
Ч - нет....... Но ты наврал мне.
С - на какой планете я тебе врал?
Ч - мог хотя бы не преуменьшать на 30 минут. А то у меня на тебя были все надежды, я в тебе огорчен.
С - Чанбин......... Ты что глупый?
Ч - да ладно~ я же пошутил, не обижайся.
С - я не обижался, в отличии от тебя.
За эти всем наблюдали остальные и прибывали в шоках ( я тоже в шоке).
Б - так, хватит тут нюни распускать. Яйца в руки и давайте садитесь уже, к нам очередь подошла еще две минуты назад.
Наконец-то все расселись в вагоны. Чанбин сел с Сынмином, Минхо конечно же с Ханом, Чонин с Феликсом, а Чан бедненький совсем один ( бедни😢). Хенджин не пошел потому что он сказал что не хочет и будет охранять вещи, но на самом деле он просто боялся.
Вагон начал подниматься на довольно высокую высоту. Уже на самом верху поезд замедлился и потихоньку приближался к краю горки. Все уже прочитали все возможные молитвы этого мира и пожалели что сели на эту вагонетку.
И тут резко вагон поехал со всей скорости в низ. Мемберы и не только начали орать во все горло, больше всех орал чанбин и его было слышно на весь парк, даже наверно на весь город (вместо сирены или будильника,мне такое нада буду слушать этот ASMR ночью что бы спать крепким сладким сном и просыпаться под это божественный будильник с подрячком🥰) .Все уже вышли с аттракциона все были рады, все, кроме чанбина, он там чуть не откинулся.
М - блин, так весело было.
Я - а мне страшновато немного.
Ч - да ты че, там же совсем не страшно. Я вообще ни реснички не проронил.
С - Да, конечно, я с тобой сидел и чуть не оглох , не смотря на то что еще и хан орал сзади нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздражение на пределе (Чанчоны)
Short StoryЧана все раздражало, безответственность стафф, работа и вообще все. А Чонин просто решил помочь хёну и дать ему расслабиться