что же было дальше?

1.2K 59 15
                                    

Блять, мне пришлось переписывать все заново потому что я тупая и я все удалила.

     Кста тут есть отсылка на невзаимную любовь но буде ли она тут? Почитаете и увидите☺
    Я думала что напишу ее еще через сто тысяч лет, и ее допишут мои пра пра правнуки, но свершилось что то  и я решила написать ее в 2023 году что очень удивительно.

______________________________
     


       Пока все мемберы спорили на какой аттракцион они пойду, то Юан Чан тратил свои деньги, а тратил он довольно крупную сумму СВОИХ денег которые он взял с собой. ( он примерно потратил 376 000 вон на восьмерых, в рублях  это будет 27 990)
А почему платит только он один? А потому что никто другой не додумался взять с собой деньги, и у всех была одна отговорка на всех: " а я думал что ''он'' возьмёт деньги" , и в итоге взял только один Бан Чан.

     Пока он там возился с оплатой денег, то остальные же в это время совсем позабыли о Кристофере и пошли выбирать аттракцион.
   Ч - так, пошлите на американские горки. - вкамандовал Чанбин.

      Х - да, конечно, пошлите, только вот есть небольшая проблемка,  первая:билеты у Чана, и мы не сможем пойти на аттракцион, а вторая: мы потеряли хена. -все сразу оживились и начали оглядываться по сторонам в поисках страшего.

         М - да не боитесь,никуда не уксачет наш Бан Чан. Найдется.
      Ф - а вобще мы не очень хорошо поступили, что буквально заставили его платить за нас свои же деньги , которые он взял, а сами убежали, и оставили его одного.

       Д - давайте позвоним ему и скажем где мы.
     Ч - хорошая идея. Кто будет звонить?

     С - давайте я, у меня есть телефон.-
Сынмин достал свой телефон из кармана своих штанов, разблокировал его и нашел в контактах "старейшина".
  
    Сынмин нажал на кнопку вызова и пиложил к уху. Он ждет одну секунду, вторую, третью и....... " на вашем счету недостаточно средств"

     С - блин, позвоните кто нибудь другой.

    Ф - давайте я, у меня есть деньги и телфон. Феликс сделал те же махинации что и сынмин, нажал на контакт "Крис" и начал ждать.

Один гудок, второй и.... Звонок приняли. По ту сторону трубки было слышно голоса прохожих, детский смех, крики людей которые судя по всему сейчас на самых страшных горках парка, и наконец то мужской голос, голос бан чана.

      Б - але, да, слушаю.

     Ф - але, бан чан. Ты сейчас где?

      Б - я? Я стою возле ларька со сладкой ватой и напитками, пью воду. А вы где?

    Ф - о мы не далеко, мы сейчас придем, жди нас там.

     Ф - так ребята, пошлите за мной.

Феликс отправился в сторону толпы и начал пробираться сквозь них, за ним шли другие мемберы. Они наконец подошли к ларьку и увидели того самого парня, который платил за них. Бан Чана.

      Ч - ооо, наконец то мы тебя нашли, давай браслеты и пойдем.

        Б - дай попить спокойно, я и так простоял пол часа на жаре, билеты вам покупал, а вы ушли куда то.

....
    


___________________________
На это раз получилось мало потому что мне лень дальше писать, и я хочу спать, завтра может будет вторая часть, но это не точно, поэтому (кто читает это можете не ждать проду) 😗
Все спасибо кто читает и плис ставьте звездочки.






Раздражение на пределе (Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя