🩴вышла🩴

966 66 5
                                    

Вот и прода, как многие.... Ну не многие только два человека просили, ну да ладно. 😰😨



😭
   

Треш, у нас свет вырубает каждый вечер и каждый день.
И так блять, какого лешего сук прошлую часть прочитала 44 , а поставили звезды только 4 чела???( а ну ка, быстро пошли и поставили звездочки😠🥰🥰

       Но бля...... Как же его улыбка прекрасна... Я таю. А еще я ловлю краш на улыбку сынмина и вообще всех мемберов. Бля... Звучит как будто я извращенец педофил😵😰😨😰😥

⭐⭐ нене вам покозалось, это не отсылка на то что бы ВЫ ПОСТАВИЛИ ЗВЕЗДЫ нене не подумайте..... Ну если вам е сложно конечно, я не возражаю😉😗

---------------------------------------------------

        Чан плел по улицам круги и зигзаги, в надежде развеять свои мозги и попытаться хоть на минуту не думать о сегодняшнем.
       Ему конечно не нравилось это, ему не приятно, но он по большей части винит именно себя, ведь он мог, мог же ведь просто промолчать как он это делал всю жизнь. Но не сдержался. Все таки долгое время держать все в себе не лучший вариант решения проблем. Но по крайней мере он чувствует себя лучше чем обычно, не так нагруженна голова посторонними мыслями.
    
     Бан бродил долго, очень. Почти до обеда.

       На часах пол третье, а Чан направляется в сторону студии. Только что он сидел в кафе, сидел и смотрел на других людей, парочек, семьи. В эти моменты он не понимал чем именно он  отличается  от этих всех людей. То ли он более закрытый, то ли ненормальный.
     
   
        В студии было более просторно. Это более родное место для Чана, он считал это помещение своим вторым домом, ну а первый дом там, где живет его мама и папа, и часто приезжающая младшая сестра. Ну а что про других мемберов, он считает их не домом, а второй семьей. Для него они особенные люди. Он всегда хотел себе таких друзей как они, но ему далось еще больше, они стали для него как семья.

     Он не знал что можно делать в студии, он вообще не понял зачем пришел сюда. Он сам вчера дал себе цель что на этой неделе даже кончиком  мизинчика пальца на ноге не появится в этой студии. Но.. Увы, чан не сдержал свое слово. Но с другой стороны он никому не обещал, поэтому это не считается за ложь.

                                    ***

         'СМС'

  Цыпленок ( Феликс): Чан-Хён, куда же ты опять пропал? Вернись пожалуйста.

                                  ***
'СМС'

        Моржик (Чанбин) : Бан Чан, ты куда запропастился, мы все волнуемся.
'СМС'

       Джин (хенджин) : Хен, ты где? Почему ты ушел? Что опять случилось?
       Джин: Чаан, нам что опять приходить к тебе?

     

      Чан решил ответить Хенджину,  все равно нету смысла отвечать все и сразу. Джин и так скажет всем что же ответил Чан.



                                  ***
     'СМС'

    Чан: Я в студии. Ничего не случилось, я просто гулял.
А насчет приходить за мной, не надо этого делать, я сейчас не в настроении кого либо видеть, да и боюсь опять сорваться на Чонина. Я и так сильно виноват перед ним.

     Хенджин: Нее, ты чего. Чонин сказал что не обижен на тебя, он все понимает. Пожалуйста приходи поскорее

     Чан: Когда приду я с ним поговорю,не могу верить всему что ты пишешь.
    И поскорее или нет, я сам решу, хорошо? Не скучайте без меня, хотя думаю вам и не скучно, окей пока.

Чан вышел из мессенджер, откинув телефон на диван  на свободное место с другой стороны от себя. Тяжело вздохнув, потер переносицу раздумывая прийти ли ему в общагу или нет...



     
__________________________________

    Часть маленькая ну и ладно.

Ставьте звезды пж, а то загрызу вас. Ну ладно может и нет, но ставьте плис, тогда я буду понимать что кому то нравится это читать и я буду чаще опубликовывать новые части. Спасибо, спокойной ночи пупсики, ну а может для кого то доброе утро, а для кого то пока 👋😘😘

Раздражение на пределе (Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя