(Б-Бан Чан,Я- Ян Чонин,Ч-Чанбин,С-сынмин,Х-Хенджин,Д-Джисон, М-Минхо,Ф-Феликс)Приятного чтения. (Если что автору пять лет и у него руки растут из жопы, а с фантазией все очень "ХОРОШО" . И еще данное писаньё ни как не относиться к реальности, все что вы будете читать [я надеюсь] все сплашная фантазия автора. Спасибо.)
Чан Бан Чан уже третий день подряд ходит весь на нервах, а причиной тому послужило просто безответственность стафф.
1:Несколько дней назад они не подготовили оборудование для съёмок,и Чану пришлось в одиночку все делать ставить свет, настраивать камеры, и т.д,за 10 минут до начало. А стафф в это время прохлаждали свои задницы думая что уже все готово и осталось только подготовить мемберов. Конечно Чан их отчитал но на этом все не закончилось. Второй раз они накосячили немного с другим. Стафф просто сказали что на завтра никаких съёмок не будет и все свободны, но в 5 утра к Крису в комнату залетает один из стафф и говорит что бы он всех разбудил, так как у них через 3 часа съемки. Оказалось что они просто перепутали день недели.
2:На Чана свалили дохера работы и ему придеться пыжиться из-за всех сил что бы получить прекрасный результат, а это означает то что он опять не будет спать всего лишь одну недельку.А остальные участники будут по вечерам зависать за просмотром фильмов пока тот работает как каменщик, спать до сколько хотят, а Бан и глазу не сомкнет .
Конечно же его это раздражало, но он уже мужчина взрослый и не зависимый жаловаться он не собирается, для него сейчас на первом месте чтобы получить бомбезный результат и опять порадовать фанатов новым клипом.
Завтра все мемберы должный записать трек, тоесть прийти в студию из которой чан не выходил уже неделю.
На данный момент он сидит в студии на своем насижанном стуле и что там шаманит в компьютере. Он слышит гул со стороны выхода,это были мемберы, они проходят в основную комнату для записи и здороваются с Чаном.
Чб- привет Чан. -первым кто поздоровался был конечно же Чанбин.
М- Привет..... Боже выглядишь ужасно
Б- Ага привет, знаю я, че думаешь в зеркало не смотрюсь?
С- да ты тут как пещерный человек, сидишь тут в своей конуре и не вылазишь , ты вообще спал?
Б- нет конечно, я же не вы, я человек занятой между прочим сижу тут 24/7 музыку пишу, вы кстати еще должный сегодня записать трек.
Х- мы знаем, для этого мы сюда и пришли.
Д- так че встали? Шуруем записывать, а то время зря теряем?
Ф- ладно пошлите уже.Чан давай свои написюльки каторые ты написал.
Б-вот-Чан протянул каждому бумажку со словами которые они должны будут петь.
Первым пошел Сынмин потом Чанбин, Хенджин, Джисон, Феликс, Минхо, Чонин и самым последним был Кристофер.Все мемберы уже записали и остался только Чан с ним остались Чанбин и Джисон (как 3racha) отсальные пошли домой. Спустя час он выпроводил Чанбина и Джисона. Теперь дед остался опять совсем один в большой студии заканчивать с треком.
На утро Бан уже был готов идти в общежитие но настроение все равно дерьмовое, он сам себе сказал:
Б- Так Бан Кристофер Чан когда ты придешь домой то сразу в кровать и высыпаться.Чан вышел из здания и направился к такси которое он вызвал 15 минут назад и оно уже стояло посреди пустой улицы. Он сел и поехал. Заглянув в телефон он удивился так как вообще не слидил за временем и датой. На часах было 08:42 27 ноября.
А в студию он приехал 17 ноября, получается он пробыл там ровно 10 дней. . ._________________________________
Еман 590 слов я на русском языке и то меньше писала. Прода будет (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздражение на пределе (Чанчоны)
Short StoryЧана все раздражало, безответственность стафф, работа и вообще все. А Чонин просто решил помочь хёну и дать ему расслабиться