Персонажи: Хината Шое, Кагеяма Тобио, Сакуса Киëми, Тендо Сатори, Суна Ринтаро, Атсуму Мия, Осаму Мия, Коурай Хошиуми
Хината Шое
Статус:друзья-ААА БЕЖИМ Т/И!!!
Хината случайно попал в голову Кагеямы, когда подавал мяч , поэтому теперь вы оба убегаете от Тобио, так как боитесь разгневанного его.
-Сюда Хината!
-Бегу!
Ты нашла пустой школьный кабинет, похоже это что-то вроде кладовой.
-Фух. Вроде закрыл.
Теперь вы оба сидите на деревянной скамейке и рассказываете друг другу истории. Если быть точнее рассказывает только Шое.
-А потом я такой прыг и мяч такой бум. Хм, почувствовав груз на своём плече парень чутка испугался, какого было его удивление, когда он увидел спящую тебя.
*Т/и спит? Похоже на то. Главное не двигаться и все будет хорошо.*
Парень боялся что-то сделать не так и разбудить тебя, поэтому просто продолжал сидеть только уже целиком красный.
Кагеяма Тобио
Статус:друзья, одноклассникиСкоро начнутся экзамены. А парень совсем ничего не знает. Так как среди его знакомых нет таких, которые бы разбирались в английском, а Кея просить вообще не хочется , парень принял решение попросить тебя.После окончания уроков Тобио подошёл к тебя и напрямую попросил об услуге.
-Мм. Так говоришь во сколько ты свободна?
-Завтра в 18:30
-Хорошо, у кого будем делать?
-У меня не вариант, завтра гости приходят, а с ними ещё дети, будет шумно.
-Хорошо , тогда завтра в пол седьмого зайду за тобой.
-Аа. Ну окей... Тогда пока!
-Пока.
После разговора с Кагеямой девушка сильно покраснела.
*мы конечно друзья с Тоби. Но в гости толком не ходим, а тут это... А что если я что-то сделаю не так?. Фух, ладно мне стоит отбросить глупые мысли, с этими словами девушка направилась домой.
*18:00 *
-Черт, черт, черт. Встреча уже через 30 минут, а я совершенно не готова. Надо это исправлять.
*порывшись в своём шкафу Т/и нашла неплохой свитер и любимые джинсы*
-в этом и пойду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Haikyuu!!
FanfictionРеакции, истории, драблы, хеды и многое другое, приятного чтения, ребят)