Персонажи:Хината Шое, Кагеяма Тобио, Сакуса Киëми, Акааши Кейджи, Ойкава Тоору, Ринтаро Суна, Тендо Сатори, Атсуму Мия, Осаму Мия, Цукишима Кей.
Да день у тебя выдался просто ужасный. Наорали родители, два по тесту, а вишенкой на торте стала твоя "небольшая" истерика из-за своей внешности, если быть точным , то из-за тела. Так как ты менеджер после тренировки обычно убирала мячи, подметала пол и все в этом духе. Закончив со всей этой рутиной тебе нужно было сходить в кладовку, дабы сложить все.
И вот ты уже на месте остаётся со всем немного, но услышав вибрацию телефона девушка ринулась к нему.
О нет. Просто убийство для твоего нынешнего состояния. Красивая девушка,с шикарной фигурой и дорогой одеждой стоит на фоне пляжа. Плевать, что 90% ее красоты это лишь фотошоп. Сейчас тебя это точно не волновало.-... -не выдержав девушка дала волю чувствам и расплакалась.
Ринтаро Суна
Статус: лучшие друзья-Ну и где мой телефон, Атсуму?!-раздраженно спросил парень.
-Пх. Не знаю), -с такой же ехидной улыбкой на лице повторял парень.
-Если не скажешь где, то вся школа увидет твои уродские детские фотографии.
-Стоп. Откуда они у тебя?..
-...
-Хотя, как говорят, меньше знаешь крепче спишь. Ладно уговорил, твой телефон в кладовке.
-Ну наконец.
Подойдя к кладовой парень услышал тихие всхлипы.
-М?
Открыв дверь Суна увидел сидящую на полу девушку. Подойдя чуть ближе он сел на корточки, чтобы быть на одном уровне с ней.
-Т/и. Почему ты плачешь? Это самое лучшее, что смог выдасть парень.
-*всхлип* Ринтаро, я... Девушка не успела даже договорить, как по её щекам телка новая партия слез.
Не придумав ничего лучше парень обнял девушку.
-*всхлип* ты чего?..
-Знаешь, я не сильно силен в поддержке, но видеть тебя такой я тоже не могу.
-*всхлип* мне принимать это как комплимент?
-считай, что так). Улыбнувшись сказал парень.
Тендо Сатори
Статус:лучшие друзьяТак как вы с Тендо в очень хороших дружеских отношениях, он весьма часто зовет тебя гулять, а ты только за. Поэтому и этот день не обошолся без "приглашения".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Haikyuu!!
Fiksi PenggemarРеакции, истории, драблы, хеды и многое другое, приятного чтения, ребят)